Сегодня в мире стало намного больше автомобилей с передним приводом, а конкретнее в среднем и бюджетном классах, чем с задним.
То есть передний привод потихоньку вытесняет задний с определённой рыночной ниши. Это происходит по некоторым причинам, которые связаны с его преимуществами…
Низкая себестоимость, отсюда уже и вытекает целая куча остальных приятностей. Даже если брать одинаковые по цене автомобили, но с разным приводом, то будьте уверены, что переднеприводный авто будет упакован лучше. Передний привод делает автомобили высокого качества более доступными.
Для любителей компактных автомобилей задний привод решает прежде всего тем, что благодаря меньшему моторному отсеку и отсутствию лишних узлов управления салон может быть более просторным при неизменных габаритах самого автомобиля. Касается это и багажника, объём которого на переднеприводной машине увеличивается из-за возможности переноса бензобака под заднее сидение — это существенно уменьшило взрывоопасность при ДТП.
На переднем приводе проще ехать в гору благодаря хорошему сцеплению передних колёс и тянущего вектора тяги, а не толкающего.
Переднеприводные автомобили более экономичны не только потому что на них в большинстве случаев устанавливают двигатель с небольшим объёмом. Это происходит благодаря лучшей реализации экономных режимов — передача энергии от двигателя к колёсам проходит меньшее расстояние и задействует меньше приводных узлов.
Массовый переход автомобилей на передний привод на 50% был связан с повышенной активной безопасностью.
Как бы там не было, но лично для меня передний привод круче только на бумаге и фактах, сам же я склоняюсь к заднеприводным машинам.