Вариант от Митсубиси, как вы, может быть, помните, создан в едином дизайне с крупной оптикой, и выглядит как такая маленькая копия Делики Д5
У Ниссана же дизайн немного отличается.
Напомню сначала: Roox и “митсувский” EK Space – это компактвэны-кей кары. То есть авто коробчатой формы, с высоким потолком, очень просторным салоном.
Вообще-то, у них обоих есть такая простейшая комплектация, которая стоит существенно дешевле.
Но, чаще всего народ хочет “полный фарш“, и у Roox это выглядит вот так:
И начинка:
Светодиодная оптика, электропривод обеих сдвижных дверей, кожаный руль, климат, адаптивный круиз с системой Pro Pilot, контролем полосы и предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, 7 подушек безопасности, включая подушку для коленей, бесконтактное открытие дверей ногами и т.д. и т.п.
Двигатели 0,7 литра 52 лошади у атмосферника и 64 у турбового. Привод либо передний, либо полный, вариатор, клиренс 155 мм у переднего, 150 мм у полного.
Все варианты двигателей теперь еще и с “мягким” гибридом, что дает чуть-чуть экономии топлива. Лишним не будет))
По ценам на 2023 год:
Это поколение Roox вышло в марте 2020 года, уже месяц как проходное.
И вариант в такой крутой комплектации, с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла заходит от 900 000 рублей. По нынешнему курсу 0,65.
В простой комплектации, разумеется – дешевле.
Кстати, у Mitsubishi EK Space и начинка и цены такие же, вся разница в дизайне.
Единственный момент – их весьма сложно найти с таким пробегом 50 000 км, они просто не успели столько намотать, в основном пробеги меньше 30 000 км. А такие заходят уже в районе 1 миллиона рублей, цена конечная во Владивостоке.
В итоге:
На мой взгляд, получился очень достойный конкурент Хонде Н Бокс, Дайхатсу Танто и Сузуки Спасиа. Весьма технологичный, симпатичный, и, что немаловажно – более дешевый, чем вышеперечисленные.
Лично мне больше нравится дизайн от Митсубиси, но тут уж на вкус и цвет. В остальном Рукс и ЕК Спейс одинаковы.