В 1974 году на смену седану Shanghai SH760, предназначенном для китайских чиновников, пришла модернизированная модель SH760A.
Автомобиль достаточно сильно изменился внешне и теперь напоминал уже не Packard 50-х годов, а… простенькие Peugeot 504.
Это был классический глубокий рестайлинг с заменой передней и задней частей, но сохранением центральной части кузова всё от того же Mercedes-Benz 220 W180.
Изменения включали новые передние и задние крылья, новые передние фары прямоугольной формы, новые задние фонари, которые напомнят вам “Москвичи”-2140, новую решетку радиатора, новый капот, бампера и ряд других элементов.
В целом дизайн стал намного более лаконичным и современным. Всё же SH760 первой серии выглядел явно слишком помпезно и немного устаревши.
Но я бы не сказал, что стиль SH760A мне нравится больше, чем SH760. Автомобиль стал каким-то безликим и откровенно скучным, даже в правительственном черном цвете.
Двигатель сохранился без изменений от SH760. Это значит, что под капотом стояла рядная шестерка рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 91 л.с. Двигатель передавал крутящий момент на задние колеса посредством 4-ступенчатой механической коробки передач.
Динамические характеристики также остались на прежнем уровне. Максимальная скорость седана достигала 130 км/ч.
В 1983 году для автомобиля разработали кондиционер, но он появился лишь в 1988 году на последней версии SH760B. Последний отличался, в первую очередь, новым 2,3-литровым мотором Jinfeng 682Q мощностью 100 л.с.
В 1989 году автомобиль поменял отраслевой индекс на SH7221 и продолжил выпускаться до 25 ноября 1991 года. Общий объем производства составил около 80 тысяч экземпляров.
В автомобильном музее Пекина находится сразу два SH760A, стоящие бок о бок рядом друг с другом. Один выкрашен в потрясающие ментоловый цвет, а второй – в правительственный черный.
Один выпущен в 1974 году, второй – в 1976. В 2013 и 2015 годах, соответственно, они прошли процедуру полного комплексного восстановления.