Daihatsu Boon Luminas и Toyota Passo Sette.
Дайхатсувский вариант пытались назвать красиво, что-то типа “светящийся“. А тойотовцы не парились – просто Сетт, что означает 7 мест.
Производилась Пассо Сетте с 2008 по 2012 года, и выглядела примерно так:
Дайхатсувский вариант выглядит точно так же. Для разнообразия, приложу фото в комплектации Аэро, с другими бамперами:
Авто тех годов, понятно, не блещет электронными примочками, но, в хорошей комплектации у него могут быть ксеноновые фары, запуск с кнопки, камера заднего вида и даже автопарковщик.
А могут и не быть, это все опции))
У машинки очень неплохие возможности по трансформации: средний ряд имеет продольную регулировку на 15 см, а если сложить и средний и задний ряд – получается ровная поверхность длиной 1,8 метра.
Примерно вот так это выглядит:
Хочешь – холодильник перевози, хочешь – кидай матрац и ночуй в машине.
По двигателю:
Один вариант, 1,5 литра на 109 лошадей в сочетании с 4-ступенчатым автоматом.
Тоже, особенность производства от Дайхатсу – у “чисто тойотовских” минивэнов в те годы уже ставились нормальные вариаторы.
Но, для любителей всего “по старинке” – этот даже плюс.
Вообще, эти же двигатель и АКПП стоят на Тойоте Раш, на грузовичках Лит Айс, на компактвэне Биби и т.д.
Особо бешенной динамики не обещаю, зато набор это вполне надежный, а если что и случится – запчастей на рынке завались.
Привод тут либо передний, либо полный, клиренс 155 мм в обоих случаях (даже с бампером Аэро).
По цене:
Вариант 2010-2012 с пробегом в районе 100 000 км и оценкой 3,5 балла зайдет в 780 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, по текущим огромным курсам.
Если смотреть полноприводный, или вариант с пробегом 50 000 км и оценкой 4 балла – будет уже подороже, в пределах 850 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.
В итоге:
Не скажу, что эта машина выделяется особой красотой, или супернаворотами. Но, и совсем уродливой или “деревянной” ее тоже не назовешь.
Это вполне симпатичный минивэн, с очень надежным набор агрегатов, при сложенных сиденьях – имеет огроменное багажное пространство, и при всем при этом – весьма и весьма бюджетный.
Из минусов одно – гонок на нем устроить не получится, только спокойная неторопливая езда. А, в остальном, моделька неплохая.