Уже около 3-х лет ездим на Форд Фокус 2 в кузове седан. Машинка 2005 года выпуска с самым простеньким мотором 1.4 л без кондиционеров и прочего. “Фокус” отслужил верой и правдой, не сыпался и частенько выручал меня, когда другая машина оказывалась в ремонте.
Время идет и машины не молодеют, поэтому настал момент перейти на что-то посвежее. К тому же накопилась небольшая сумма, которую можно добавить после продаже “Фокуса”, чтобы взять машину посвежее и получше.
Форд удалось продать довольно быстро, первый приехавший покупатель сразу же решил брать, как он сказал: “Этот фокус самый живой из тех, что я посмотрел”.
По итогу собралась сумма в районе 500-600 тысяч рублей и мы сразу начали подбирать авто. Искать сейчас машину в интернете проще простого – заходишь на любой сайт, выбираешь авто по любому параметру и листаешь сотни объявлений.
Но у подобного поиска есть недостаток – машину “не пощупать” и не посидеть в ней, разве что вызванивать каждого продавца и отсматривать каждую машину.
Чтобы “упростить” поиски и выбрать то, что понравится, отправились на ближайший авторынок в городе.
Автомобилей немало, но у нас уже были некоторые предпочтения. Так как на автомобиле будет ездить девушка, машина должна быть “симпатичной” снаружи и не очень большой, а так же не старше 10 лет.
Первый авто, на который обратили внимание – Chevrolet Cruze.
Здесь мы встретили пару машин. Обе в кузове седан. Пробег, как и у всех “чуть больше 100 тысяч”. Очевидно, что при попадании на рынок, пробег резко снижается.
В целом оба авто хороши, мотор “опелевский” 1.6 литра, автомат, неплохие комплектации с подогревами и климатами – комфортная машины, стильный дизайн как снаружи, так и внутри.
Но что касается цен, то на авторынке они явно завышены. За “Крузы” просят от 700 тысяч рублей. На том же авто.ру можно найти варианты с пробегом около 100 тысяч км гораздо дешевле.
А вот следующая машина – Kia Rio. Корейцы, конечно, привлекают своей простотой обслуживания, доступностью по цене и приличной надежностью. Набор опций не самый бедный в данном случае, но что касается дизайна и комфорта – тут все простенько.
На сайтах с объявлениями находил такие авто с пробегом меньше 100 тысяч км по цене ниже 600 тысяч рублей в зависимости от года.
В этом случае за машину с пробегом 120 тысяч км просят 715 тысяч рублей. Все-таки это гораздо выше заложенного бюджета.
Еще один автомобиль, который рассматриваем к покупке – Opel Astra J.
На рынке стояла машина в кузове универсал. Девушку больше интересовала Астра в кузове хэтчбек, но от универсала они отличаются лишь длиной кузова.
Не самый частый цвет, хоть и на любителя.
Дизайн достаточно современный, отличный набор опций. Конечно, многие скажут, что “Опеля ломучие”, но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет обслуженную машину.
В данном случае пробег у авто 130 тысяч, а ценник 600 тысяч рублей.
Удобство и комфорт в салоне, а так же его современный дизайн понравились больше, чем все предыдущие варианты.
Посмотрев и “пощупав” машины воочию, только Астра “запала в душу” и понравилась. К выбору такой машины стоит подойти крайне внимательно, здесь достаточное количество узлов, которые требуют регулярного обслуживания.
Однако покупать эту машину мы не стали.
Во-первых, хоть мне и нравятся универсалы, девушке больше подойдет авто в кузове хэтчбек.
Во-вторых, на рынке нет “частников”, здесь стоят лишь авто от перекупов с завышенными ценами и, вероятнее всего, с кучей скрытых дефектов. Не говоря уже о скрученных пробегах и крашенных элементах.
Это далеко не все автомобили, которые мы посмотрели, здесь были еще и другие доступные по цене варианты, но о них расскажу в другой раз.
Визит на рынок все-таки помог определиться с маркой и моделью для дальнейшего поиска, что сильно сократит нам время.
Пишите, какой бы вы выбрали автомобиль до 600 тысяч рублей и почему, оставляйте свое мнение в комментариях.