Думаю, ситуация, о которой сейчас пойдёт речь, многим знакома не понаслышке: когда нужно срочно попасть в салон автомобиля, а ключей нет.
Либо утеряны, либо остались внутри машины, а дверь захлопнулась и сработала сигнализация (да, и такое бывает). В общем, ситуация весьма неприятная, согласитесь.
И одно дело, когда есть время, чтобы разобраться с замками или же поискать ключи, а может быть даже вызвать специалистов, которые занимаются взломом максимально безопасно для вашего кошелька. Но ведь бывает и такое, что попасть в машину нужно максимально срочно. И тогда многие принимают решение разбить какое-либо из стекол, чтобы открыть машину изнутри.
Но тут у многих может возникнуть вполне резонный вопрос: какое стекло выбрать в качестве претендента на бой? Сейчас я, отталкиваясь от своего многолетнего опыта, расскажу, какое стекло будем бить и почему.
Итак, сразу начнём с того, что водительское стекло разбивать ни в коем случае не нужно, так как оно является самым дорогим из бокового остекления кузова, да и найти в магазинах или на разборках на конкретную модель автомобиля бывает не так просто, так как их часто не оказывается в наличии.
И тут многие могут подумать, что самым идеальным вариантом будет какой-нибудь из задних “треугольников”, так называемых глухих стёкол или форточек. И ко мне часто приезжали клиенты в поисках таких стёкол, после того, как разбивали их с целью попасть в салон своей машины, но когда узнавали ценник на такие элементы, мягко говоря, были сильно удивлены.
Дело в том, что глухие стёкла или форточки задних дверей, несмотря на свой малый размер, часто оказываются самыми дорогими, причём, касается это как новых стёкол, так и б/у на разборках. Не верите? Посмотрите расценки на примере своего автомобиля и возможно тоже сильно удивитесь увиденным ценам.
А что же касается оптимального выбора, то из моей практики, самое доступное как по наличию, так и по цене, опять-таки, в независимости от состояния, новое или б/у, будет заднее правое стекло. Вот его-то и можно будет пустить в расход: