Для начала нам был дан на пробу опель астра gtc стоимостью 2 млн. р. Для нее мы создали все условия противоречащие покраске авто, да бы посмотреть как пластидип поведет себя в экстремальных условиях покраски.
1. шел дождь и наша покрасочная камера (сделанная на скорую руку) начала протекать в последний момент, пришлось еще два слоя наносить на следующей день.
2. прокрашивать нужно все как можно лучше и наносить одинаковое количество слоев (это касается элементов которые после покраски придется отдирать, например фары)
Тест провален, опель запорот))) Шел второй день покраски. Теперь мы профессионалы, да и дождя не было почти)))
Ну вот и пришел тот момент когда матовый цвет мне порядком надоел. Как мы помним практически два года назад красились две машины.
Ровно через год хозяйка опеля решила его снять, приехала в гараж вычитав. что резину можно снять керосином.
Мы попробовали разбрызгав керосин на крыло, но ни чего особенного не вышло, он тупо размазывался, можно учесть то . что я и особо то старания не проявлял по его снятию, своих дел полно, а то покрась, потом сними, потом лизни)))). И я отстранился от этого дела, отшутившись, какая машина, такая и хозяйка и вообще у меня рука болит.))). Короче ей за сутки сняли его за 8000 р., что меня тоже расстроило. так как я понимал, что рано или поздно мне тоже его придется снимать.
И вот настал тот момент. Опишу плюсы и минусы
+ прост в покраске
+ защита лкп от мелких царапин да и от средних тоже
+ необычный внешний вид
— выцветает
— трудоемкий процесс по снятию.
Первое что меня сподвигло это то, что он выцвел,
практически за год, я с этим боролся чернителем резины. то есть после мойки у меня уходил баллончик на машину, наносил и растирал, эффект был, хватало на две мойки.
По поводу того, что он сам кусками отваливается у меня не было, держался хорошо, до последнего момента, по порогам на мойке начал отлетать кусками, но это мне уже было на руку.
Снимать начал с накладных порогов еще зимой, я перепробовал все растворители и с очень большим трудом очистил их, но там был минус, резина была нанесена на грунт. Как же я буду с кузова снимать, подумал я!
Начал смотреть ролики на ютубе, понравилась идея. там парень описывал как пластиковой карточкой и подсолнечным маслом снимал его. Надо пробовать. разлил масло и начал шкрябать. какая то х…я выходит. Вспомнил про керосин. полил и о чудо. карточка по керосину пошла как по маслу, в итоге на крышу и капот у меня ушло около двух часов
В этом году решил покрывать пленкой, думал с пластидипом больше ни когда не свяжусь, но так как снятие в принципе возможно, то пожалел . что купил пленку, знал бы, то опять залил бы машину резиной.