Нива Шевроле – мечта многих любителей выехать в дикую природу. Но владельцы уже знают, что ей очень не хватает мощного двигателя. Чтобы избавить потребителя от лишних переделок и затрат, мы предлагаем вам довольно неплохой способ сделать эту машину шустрее.

Порядок действий

Едем в магазин и покупаем форсунки от Волги. Как правило они маркируются как Bosch 107. Кроме того купите 7 больших и 7 маленьких прокладок. Они понадобятся для монтажа, так как Волговские форсунки очень большие.

Снимаем топливную рампу с Нивы и вытаскиваем старые форсунки. Больше они нам не понадобятся. Теперь собираем ее с распылителями от Волги.

Установка

Самая сложная часть – это разместить рампу на ГБЦ. Так как форсунки стали выше, они не уместятся, и рампа будет убираться в коллектор. Чтобы решить проблему – подтачиваем ресивер и проушину крепления. Только после тщательной подгонки можно будет закрепить рампу на ГБЦ.

Во время установки тоже возникнет проблема. Длинные форсунки теперь не дают совместить проушины крепления. Решается просто – берем две шайбы. Зажимаем проушину и стягиваем болтом. Все получется крепко и надежно.

Как только все получится, надеваем топливные трубки и пробуем завести. Возможна неправильная работа двигателя. Чтобы решить проблему – едем к диагносту и перепрошиваем ЭБУ под работу на Волговских форсунках.

По ощущениям машина набирает скорость намного быстрее, а расход увеличивается не значительно.