Этот хотрод когда-то был самым обычным “Москвичом”-401, но теперь его не узнать.
Этот хотрод является самой первой работой мастерской RotorRoad Custom из Севастополя. А еще – этот хотрод ездил дальше всех по сравнению с другими автомобилями музея.
Несколько лет назад он своим ходом доехал до Москвы и даже ездил по гоночной трассе Moscow Raceway.
В общем, классная штука, причем собранная из довольно интересных деталей.
У него полностью кастомное шасси, сверху на которое установлен кузов от 401-го Москвича. Ему заварили заднюю пару дверей, расширили передние двери и “чопнули” крышу.
В передней подвеске используется балка и шкворня от… ГАЗели! Задний мост, кстати, тут тоже от ГАЗели.
Но если вы не являетесь спецом в ремонте и обслуживании отечественных автомобилях, то никогда в жизни об этом не догадаетесь.
А вот двигатель “русифицировать” не стали. Он тут трушный V8 из Америки, марки Ford. Выдаёт 330 лошадиных сил.
Естественно, он получил порцию кастомайзинга, вроде хромированного воздухозаборника сверху и восьми прямоточных выхлопных труб, соединенных кайзеровскими крестами.
А вот радиатор очень сильно напоминает продукцию отечественного производства, хотя я могу ошибаться.
Кузов хотрода практически лежит на асфальте, а опирается на дорогу посредством простеньких колес со штампованнымии дисками.
Спереди колеса очень узкие, а вот сзади – традиционно широченные с глубокими “разварками”.