Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter уже не тот коммерческий каблучок, который мы помним. Перед нами совершенно другая машина и внешне это интересный самостоятельный компактвэн. Передняя часть на мой взгляд очень отлично, и с претензией на стиль, сделана. Боковые элементы также имеют интересные по форме выштамповки. И только задняя часть напоминает нам его предшественника, да и все автомобили этого класса. Имеется как обычная, так и удлинённая версия.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Что что, а интересные салоны французы делать умеют. Peugeot Rifter тому подтверждение. Многоуровневое торпедо, руль и приборы в стилистической философии последнего времени Peugeot. Несколько смущает правда здоровенная консоль между сиденьями. Конечно, в её недрах есть ооочень вместительный охлаждаемый бокс, но правой ноге водителя нужно “привыкать” к ней. В базовой версии есть только прилив к торпедо, в виде небольшой консоли, а между сиденьями ровный пол.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Пространство пассажирской части салона, схоже с аналогичными автомобилями, но имеет лучшие материалы отделки, а также электропривод стеклоподъёмников в сдвижных дверях (в базовой версии механические форточки только). Три самостоятельных сиденья имеют индивидуальные регулировки и способны независимо друг от друга складываться.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Есть также возможность заказа автомобиля с дополнительным третьим рядом сидений, состоящего из двух кресел. Места для ног взрослого пассажира достаточно. Но, ожидаемо, багажник практически сходит на нет. Эти сиденья можно только демонтировать, системы складывания у них к сожалению нет.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Но зато если сидений третьего ряда нет, то багажник Peugeot Rifter мечта любого семьянина. Он имеет удобную, жёсткую полку, которая может занимать как верхнее положение, так и среднее, разделяя багажник на два уровня. Ну а если нужно перевезти что то большое или очень длинное, то можно сложить второй ряд сидений, или даже переднее пассажирское кресло. Минимальный объём багажника (без третьего ряда) 571 литр, а если сложить второй ряд, то объём вырастает до 2693 литров.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter предлагается с бензиновым двигателем объёмом 1,2 литра и мощностью 110 л.с. в паре с ним идёт механическая 6-ти ступенчатая КПП. Либо дизельный двигатель объёмом 1,5 литра, мощностью 75, 102 или 130 л.с. Самый мощный 130 вариант может идти в паре с 8-ми ступенчатым японским автоматом.
Peugeot Rifter. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки.
Peugeot Rifter имеет множество ящичков, бардачков, ниш, карманов, и я считаю, что он является близким к идеалу для городского семейного автомобиля. Но есть одно но, он производится с 2018 года, но на наш рынок он поставляться пока даже не планируется. Объясняется это низким спросом на подобные автомобили, высокий курс валюты делает подобные автомобили не конкурентными тем же кроссоверам.