Один вместительнее. Другой, симпатичнее. Вопрос “симпатичности”, как понимаете, субъективный.


Опишу несколько скрытых различий.

Хэтч предпочтительнее, если нет семьи. И вы живете в большом городе — на автомобиле с коротким задним свесом легче найти парковочное место.
Также есть мнение, что хэтчбек обладает лучшей управляемостью из-за более легкой кормы.

Но все ж помнят, что технологии не стоят на месте? Сейчас при разработке модификаций с кузовом универсал производители уже давно адаптируют настройки задней подвески.
Так что современные «сараи» почти не уступают в управляемости седану или хэтчбеку, собратьям с более жестким кузовом.

У универсала, например, есть определенное преимущество на трассе. В силу особенностей аэродинамики «вагоны», как правило, стабильнее на прямой.

Ну а про вместительность и говорить нечего — частенько универсалы по возможностям багажника дадут прикурить не только хэтчам, но и соразмерным кроссоверам.

Поэтому, если вы возите не только себя, то я рекомендую отдать предпочтение универсалу.