Если вы бывалый автовладелец, то знаете, что запуск двигателя зимой имеет свои нюансы. А вот у кого опыта эксплуатации автомобиля по меньше, тот наверняка мог оказаться в неприятной ситуации с утра, сделав хотя бы одну с 3 ошибок при заводке двигателя в мороз.
Есть другое мнение — поделитесь им в комментариях.
Не пытайтесь делать более 5 попыток запуска
Если мотор не хочет заводится – нужно искать причину, а не безрезультатно крутить ключ в замке зажигания. Безуспешные попытки запустить стартером двигатель быстро посадят аккумулятор. Даже если его индикатор заряда горит зеленым.
Посаженый АКБ в таком случае будет не единственной проблемой. Такими действиями можно в добавок и свечи залить, и других “делов”…
Не удерживайте ключ в положении запуска дольше 10 сек
Несколько попыток удерживания ключа в положении START более 10 секунд точно посадят аккумулятор. Если не удалось стартеру запустить двигатель в течении первых 3-5 сек, то остальное время поспособствует полному разряду АКБ.
Не грейте двигатель долго
Для того чтобы зимний холод не навредил двигателю ему достаточно 3 минут поработать на холостых без нагрузки. Чем дольше время вы прогреваете, тем больше топлива будет потрачено впустую.
Как только холостые стабилизировались – можно потихоньку ехать, главное не подымать обороты выше 2500 об/мин.
Такое действие часто оправдывают прогревом салона, но чтобы с печки сразу шел теплый воздух, лучше воспользоватся другим советом, а не жечь топливо лишь ради тепла.
Помоги двигателю – выжми сцепление!
Когда у вас машина на механике, то запускать мотор зимой лучше только выжав педаль сцепления. Это позволит снять нагрузку со стартера который, в свою очередь, не так сильно отягощает аккумулятор.
Если этого не сделать, а у вас слабая аккумуляторная батарея, то она с этим может не справится и тогда придется “прикуривать” от соседа.
В 80% случаев замены АКБ приходятся как раз на зимний период, тогда как даже такой элементарный совет помог бы еще поездить со старым.
Выжав сцепление вы сэкономите драгоценные амперы идущие на вращение не только густого масла в двигателе, но и в коробке. Но часто этого не делают, а надеются лишь на дедовский совет с морганием фар.