Как можно самостоятельно починить патрубок, если он порвался в дороге и нет возможности купить новый.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Из-за плохого качества материалов патрубки могут прослужить значительно меньше отведённого времени. Особенно сильно страдает качество у отечественных патрубков.
Они могут начать трескаться уже через пару месяцев после установки, даже если автомобиль все это время не эксплуатировался.
Если на патрубке появились трещины, то его стоит обязательно заменить на новый, ведь он может порваться в самый неподходящий момент.
У моего друга случилась такая неприятность. Хоть он и следит за автомобилем, но неприятность может приключится с каждым.
Он ехал в командировку и неожиданно пошел густой пар из под капота. Он сразу же остановился и принялся искать неприятность.
Долго искать не пришлось! Порвался нижний патрубок радиатора (контачил с защитой двигателя и видимо перетерся).
Как на зло поблизости не было магазинов автозапчастей и автосервисов. Поэтому мой друг включил смекалку и починил патрубок подручными средствами (которые нашел в своем автомобиле).
Как можно починить патрубок
Есть два проверенных способа.
Если обрыв патрубка произошел возле места крепления (возле конца патрубка), то можно просто укоротить его по месту обрыва (если данной длины хватит).
Другой вариант, которым и воспользовался мой друг, разрезать патрубок в месте разрыва и в последствии соединить его с помощью трубки подходящего диаметра.
Моему другу повезло! У него пришли в негодность стойки багажника и поэтому он возил с собой кусок трубки (которой подпирал багажник).
Чтобы увеличить диаметр трубки он обмотал ее изалентой в несколько слоев. Затем разрезав патрубок в месте разрыва соединил его с помощью трубки, а в роли хомутов выступала вязальная проволока.
С водой тоже повезло! Рядом была река, поэтому вместо охлаждающей жидкости он долил воды до уровня.
Конечно же данная конструкция не внушала доверия, но вопреки ожиданиям помогла ему добраться до ближайшего города.