Первая красивая отметка в 10 000 километров пройдена. Автомобиль Киа Селтос был куплен для жены и детей. Жена в полном восторге всё это время!
Новый, интересный дизайн кузова не оставляет равнодушным. Либо автомобиль тебе безумно нравится, либо вызывает полное отвращение. Тут уж на любителя. Комплектация Style, два литра на вариаторе. Двигатель очень тяговитый, шустрый и экономичный. Эти показатели корейцам удалось получить за счёт увеличения степени сжатия. Вариатор адекватный, мгновенно отвечает на нажатие педали газа, ни толчков, ни рывков не ощущается.
Многие боятся вариатора и покупают версию с автоматической коробкой. Уверяю, вариатор очень надёжно себя показывает на загруженных городских дорогах и скоростных шоссе. Интеллектуальная система полного привода работает восхитительно. Водитель даже не ощущает когда едет на полном, а когда на переднем приводе. В нашей комплектации стоят линзовая оптика с галогеновыми лампами, но они очень хорошо светят на ночной дороге.
Машина очень шустрая и юркая на дороге. Отличное рулевое управление, маленький радиус разворота, отличная подвеска. Очень нужная функция подогрева передних сидений и руля.
Музыка выше всяких похвал! Отличное звучание! Из минусов мы заметили, лишь некорректную работу датчиков давления в шинах. Но это не очень напрягает. Гораздо неприятней нарастающий шум от дороги при увеличении скорости. Но если включить погромче музыку, то шума и не замечаешь.
Багажник довольно маленький, но к этому быстро привыкаешь.
Очень радует расход бензина на трассе. При нормальной езде значения были в пределах 5,5-6,0 литров. При быстрой езде по трассе расход составлял 6,5-7,0 литров. В городе, расход 9-11 литров.
Была проблема при покупке автомобиля: не работал замок блокировки руля при выключенном зажигании. Но дилер очень быстро эту проблему решил и теперь нет головной боли. Машиной очень довольны. Всем удачных дорог!