Покупка автомобиля и его последующая продажа – это закономерный цикл, через который проходит практически каждая модель. Одни люди покупают машину, другие ее – продают.
Но тут важно другое – от одних автомобилей их владельцы не спешат избавляться десятилетиями, тогда как другие могут отойти к новому хозяину уже спустя пару лет, или даже, пару месяцев после эксплуатации. Мне стали интересны именно такие автомобили, которые быстро продаются после покупки и далее я приведу несколько моделей. Уверен, что многим из вас данная тема будет интересна.
Hyundai ix35
В свое время данный среднеразмерный кроссовер был популярен не менее, чем соплатформенный KIA Sportage. При этом, как по мне, с точки зрения дизайна интересней именно Хендэ. У него экстерьер сочетает в себе множество замысловатых линий и выштамповок, а также симпатичные на вид фары, фонари, причем задние могут сочетать в себе светодиодные мотивы вкупе с рефлектором.
В салоне интересно смотрится приборная комбинация в колодцах с несколькими дисплеями бортового компьютера, которая к тому же, утоплена в колодцы. А еще, радует глаз выпуклая центральная консоль, которая впрочем, легка в обращении.
Помимо этого радуют и богатейшие комплектации, достаточно просторный диван второго ряда, неплохая эргономика водительского места и управляемость, которая на фоне прежних кроссоверов Хендэ была довольно интересной. Ездовой комфорт, также оказался неплохим, что и обеспечило ix35 достаточно неплохой спрос.
Впрочем, уже через 1-2 года рынок стали наводнять объявления о продаже данного кроссовера. Много их и по сей день. Но почему? Что мешает этой машинке служить в одних руках годами? Увы, но есть тому причины.
Главная из них – это неудачный движок 2.0 литра, на который и выпала львиная доля продаж. Увы, но он не отличается надежностью. Уже до 100 тысяч километров выявлялись проблемы с камерами сгорания – на стенках цилиндров образовывались задиры, что приводило к капитальному ремонту ДВС.
Причина тому – быстрое разрушение катализатора, стружку от которого через EGR задувало обратно в камеры сгорания. К сожалению, данная проблема актуальна и сейчас, поэтому многие побаиваются, что она себя проявит, если прежде о таком недуге движка не слышали. А те, кто столкнулся с задирами, стараются побыстрее от такой машины избавиться и продают ее.
Audi Q7 4.2 FSI
Сейчас я веду речь о первом поколении данного кроссовера. На вторичном рынке цены на них весьма и весьма привлекательные – можно за 550-650 тысяч рублей такой вместительный авто себе позволить. При этом будет радовать оснащение, высокий уровень ездового комфорта, вместительный и качественный салон, технологичность и крайне качественная звукоизоляция.
Казалось бы, покупай, езди да радуйся. Но увы, эта машина, в среднем, в пользовании у владельцев находится от 6 месяцев до 1.5 лет. В основном, покупают Ауди те, кто хотят кому-то что-то доказать. Они любят пустить пыль в глаза, а как сталкиваются с необходимостью обслуживания и ремонта крупноразмерного немецкого кроссовера, то сразу же включают «заднюю» и выставляют ее на продажу. Если мы говорим о версии 4.2 литра, то добавим сюда еще и высокий расход топлива, большой транспортный налог. Но главная причина, по которой избавляются от Audi Q7 4.2 – в двигателе модели.
Несмотря на внушительный объем, служит он около 200 тысяч километров. Но почему? Это связано с тем, что у мотора достаточно капризный и неизносостойкий привод ГРМ – тут трудятся несколько цепей и все они нуждаются в одновременной замене через каждые 90-120 тысяч километров. Процедура эта не дешевая и при этом, требующая квалифицированных специалистов. Но будут ли искать настоящих профессионалов люди, которые берут Ауди за 650 тысяч рублей? Я что-то, честно говоря, сомневаюсь.
Основная же проблема – это появление трещин в блоке цилиндров. Он чувствителен к перегреву, посему не стоит этому удивляться. Отмечу, что проблема встречается часто.
Mercedes E-Class W212
Ауди – это, конечно, хорошо. Однако Мерседес – это еще лучше. Вообще, Мерседес является для России культовой марки и с нею связано немало значимых моментов. Да и в целом, автомобили данной марки у нас полюбили чиновники, силовики, а также представители государственной власти. Немалый интерес Мерседес вызывает и со стороны криминала. Поэтому многие думают, что если человек владеет машиной данной марки, то о в чем-то сумел состояться.
Конечно, это относится далеко не ко всем моделям марки, но Е-Класс – это, как раз, конкретный пример успешности его хозяина. В основном, на «Е-шках» рассекают бизнесмены, силовики и бандиты, поэтому некоторую репутацию модель себе заслужила. Я решил для сегодняшней статьи взять 212-й кузов, который является относительно современным и именно его можно приобрести за не самые большие 700-900 тысяч рублей.
Причем нам на выбор доступны сразу два варианта – это бензиновые турбомотор 1.8 литра на 184 силы либо шестицилиндровый «атмосферник» 3.5 литра на 272 «кобылы». Оба движка сочетаются с семидиапазонным автоматом. Причем у 3.5 литра есть и вариация с полным приводом.
Вне всяких сомнений, по части динамики такие Мерседесы Е-Класс вас не разочаруют. Традиционно, высокой является и плавность хода. При этом над управляемостью немцы тоже поработали, равно как и над технологичными опциями. Поэтому, в целом, машинка представляет собой интерес как у возрастных, так и у молодых людей.
Но увы, даже от Мерседеса россияне склонны отказываться довольно быстро, при этом радуясь искренне его продаже. Главная причина – в моторах.
Начну с турбо — 1.8 литра. До капитального ремонта движок способен проходить около 200 тысяч километров. Главные слабые места у него – это быстрый износ поршневой группы и поршневых колец, маслосъемных колпачков. Кроме того, не вызывает оптимизма и ресурс турбонаддува, привода ГРМ.
Но может, безнаддувный агрегат 3.5 литра будет более надежным и выносливым. Впрочем, увы – до 250 тысяч километров без капитального ремонта для него прослужить будет большой удачей. Мотор признан одним из самых неудачных в линейке Mercedes-Benz, поэтому о нем немцы предпочитают сейчас лишний раз не вспоминать. Что самое обидное – тут такие же проблемы, как и на 1.8 литра. При этом сам привод очень сложный в обслуживании и недолговечный – может потребовать ремонта уже спустя 50 000 километров.
Более того, у такого движка могут образовываться задиры на стенках цилиндров – до 100 000 километров, что уже точно, приведет к глобальной переборке ДВС. Стоит ли при этом упоминать, что это потребует значительных финансовых вливаний? Поэтому, вряд ли, у вас сейчас возникают вопросы относительно того, почему люди от этой машины быстро избавляются.