Как стало известно бельгийской L’Echo, первоначально немецкий автоконцерн планировал выпустить в 2019 году 55 830 единиц своего электроспорткросса.
Сейчас эта цифра пересмотрена в сторону уменьшения: 45 242 автомобиля. Согласно неназванному источнику, проблема – в дефиците аккумуляторов, поставляемых Audi южнокорейским гигантом LG. Более того, этот источник добавил, что у них «тонны проблем с LG».
Как все хорошо начиналось…
Первые поставки E-Tron на европейский рынок уже начались. На очереди Соединенные Штаты. Первоначальный график предполагал сборку 160 машин в день с последующим ростом до 293 единиц к концу сентября. Что, в свою очередь, приведет к увеличению рабочего дня с 6 до 8 (!) часов.
Однако планам, похоже, не сбыться. Беда не приходит одна. Критическая нехватка аккумуляторных батарей привела к тому, что, помимо количественного уменьшения выпуска кроссовера E-Tron, Audi будет вынуждена отложить свои планы по началу производства E-tron Sportback с конца этого года до начала 2020 года.
Аккумуляторы LG
Речь идет об аккумуляторных батареях, имеющих потенциал 328 километров по американскому ездовому циклу EPA. Они поддерживают высокоскоростную зарядку 150 кВт, которая может добавить к этому пробегу еще 87 км за 10 минут и 262 км за 30 минут.Поистине в большом деле мелочей не бывает…