На самом деле, найти подобный вариант вполне реально, если брать во внимание японские полноприводные кроссоверы 2000-2007 годов выпуска, славящиеся своей долговечностью и отсутствием серьёзных проблем.

1. Nissan Qashqai

5 хороших японских автомобилей на полном приводе не дороже 500 тыс. рублей

Nissan Qashqai – первый в своём классе компактных кроссоверов, совершивший революцию благодаря своим небольшим габаритам, огромному числу функций, опций, и преимуществ наравне с седанами, которыми, однако, не обладают обычные паркетники. Например:

1. Эту машину можно рассматривать за практически «вечный» кузов. Лакокрасочное покрытие у Кашкая невероятно прочное и даже через 15 лет не вызывает нареканий у новых владельцев.

2. Дизайн. Конструкторы Ниссан словно заглянули в будущее и создали автомобиль, который спустя годы практически не выделяется в толпе новых машин. Моральную старость выдаёт слишком простой салон, но с этим можно смириться.

3. Проходимость у Кашкая тоже на высоте. Конечно же, автомобиль не сможет преодолеть горные вершины, но добраться до дома в осеннюю слякоть со своими 200 мм клиренса – это легко.

5 хороших японских автомобилей на полном приводе не дороже 500 тыс. рублей

4. Управляемость. По большей части Ниссан Кашкай всё-таки городской автомобиль, поэтому на трассе он ведёт себя соответственно – устойчивая на дороге, манёвренная, быстрая машина понравится любителям активной езды, которые не прочь забраться туда, где не проедет обычный седан.

5. Принято считать, что кроссоверы и внедорожники проигрывают в комфорте седанам и хэтчбекам своего класса. Однако, это не касается Кашкая, который готов поделиться со своим владельцем просторным интерьером, вместительным багажником, приятной отделкой салона, лёгким стартом и очень скромным расходом топлива.

Машина славится своими беспроблемными двигателями, при этом моторы на 1,2, 1,6 и 2,0 литра способны ходить до 380-450 тыс. км без серьёзного ремонта.

Самыми же популярными и надёжными считаются комплектации с двухлитровыми бензиновыми двигателями на «механике» или вариаторе.

Свежий автомобиль вполне реально можно подобрать за сумму чуть более 500 тыс. рублей, хотя ценники на подавляющее большинство экземпляров нередко доходят и до миллиона.

2. Suzuki Grand Vitara

5 хороших японских автомобилей на полном приводе не дороже 500 тыс. рублей

Несмотря на то, что первый автомобиль под брендом Vitara сошёл с конвейера более 30 лет назад, сегодня до сих пор можно найти отлично сохранившиеся модели с огромным запасом ресурса, которого хватит ещё не на один десяток лет.

За свои 500 с небольшим тыс. рублей будущий владелец Витары может рассчитывать на вариант с 1,6-литровым двигателем и с 94 л. с. 2004 года выпуска, либо на автомобиль с мотором 2,0 на 140 «лошадей» 2007 года.

За эти деньги получится найти машину с пробегами от 170 000 до 240 000 км, а если поискать автомобиль пробегом более 300 тыс. км, можно найти уже откапиталенный движок, который вполне сможет отходить следующие 200 тыс. км без каких-либо проблем.

Автомобили с 15-17 летним сроком выпуска не просто так получили приставку «вне времени», ведь до сих пор сложно найти такой же старый автомобиль с современным дизайном и актуальным набором опций.

Среди других преимуществ Витары – широкий обзор, практически полное отсутствие «слепых» зон, прекрасная аэродинамика, позволяющая сохранять кузов чистым даже в дождь, великолепная проходимость как у внедорожников, хорошая управляемость, как у седанов, и надёжность, которая может быть только у японских автомобилей.

3. Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, имеющий расход топлива всего 7,2 л на 100 км в смешанном цикле/ Фото: avtorinok.ru

Этот автомобиль по праву заслужил звание народного любимца, иначе как объяснить феноменальную популярность Туссана спустя 18 лет после его выпуска.

А ведь именно в 2004 году были выпущены модели, которые сегодня можно приобрести за 500 тыс. рублей.

Несмотря на слабую тяговитость, специалисты советуют брать автомобили с дизельными двигателями объёмом 2.0 литра и мощностью 112 л. с. на «механике». Такого запаса мощности может быть недостаточно для активной езды по трассе, зато вполне хватает для передвижения по серьёзному бездорожью, да и с ресурсом и ремонтопригодностью здесь все в полном порядке.

Популярный корейский кроссовер с полным приводом позиционирует себя как полноценный внедорожник с 19,5 см дорожного просвета, полностью независимой подвеской и целым набором систем безопасности, которыми может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль.

У Hyundai Tucson невероятно крепкий кузов, почти 2 тонны веса, и расход всего 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Дизеля на Туссанах служат более 400 тыс. км до первого капитального ремонта, а МКПП славятся своей неубиваемостью при том, что за свои деньги покупатель легко сможет найти автомобиль с пробегом 200-250 тысяч км.

4. Toyota Rav 4 2

Toyota Rav 4 2, способная на пробег до миллиона километров/ Фото: neo-drive.com

Солидный возраст не помеха для высоких километражей, и 300 тыс. км – средний показатель пробега 20-летней Тойоты – можно сказать только начало ее пути по дорогам и бездорожью нашей страны.

По статистике, моторы легко ходят до 450 тыс. км, а при правильном обслуживании могут и вовсе уйти далеко за отметку в 500 тыс. км, приблизившись к миллиону уже на откапиталенном двигателе.

Кстати, следует обращать внимание на двухлитровые атмосферники с чугунными гильзами, ресурс которых обладает наибольшим потенциалом.

Коробка – безусловно классический четырёхступенчатый «автомат» с гарантируемым ресурсом до 500 тыс. км и более при условии её правильной эксплуатации и своевременного ТО.

5. Mitsubishi Outlander 1

Мицубиси Аутлендер 2003-2005 годов выпуска/ Фото: m.cars.kg

Так, автомобиль 2003 года выпуска с пробегом не более 170 тыс. км на 2,4 литровом двигателе и на «автомате» будет стоить так же, как и более новый автомобиль 2005 года, но с пробегом 230-250 тысяч км.

И это при том, что оба этих автомобиля проедут примерно одинаковые 500 тыс. км до первого капитального ремонта мотора. Серьёзное обслуживание классического «автомата» произойдёт примерно на таком же пробеге, поэтому автомобиль почти с 20-летней историей можно спокойно брать с расчётом на 10 лет эксплуатации.

Полный привод, высокий клиренс, легендарные силовые агрегаты, безотказная подвеска и высокое качество ЛКП наряду с безупречным комфортом и управляемостью делают Outlander одним из наиболее привлекательных автомобилей в своём классе.