Есть трендовые машины, которые расходятся большими тиражами, их любят, за ними охотятся перекупщики, они мало теряют в цене, продать их можно практически в любом состоянии, на них всегда есть спрос.
Kia Seltos
Машина только появилась на российском рынке и сейчас отличный момент для покупки. Уже через год перекупщики начнут настоящую охоту на Селтосами. Ещё бы, корейский кроссовер (они всегда в цене) да ещё и с невиданным количеством опций для своего класса. Прямо находка.
Спустя пару лет легко продаваться будут абсолютно любые версии, но если собираетесь продержать машину у себя года 4-5, то я бы отдал предпочтение атмосферной модификации с классическим автоматом, потом её продать будет легче всего. Хотя и версии с вариатором – уверен – найдут своих покупателей. А меньше всего будет спрос на турбо с роботом. Во-первых, сомнительная надежность, во-вторых, невыгодная из-за мощности налоговая ставка.
Renault Kaptur
Каптюр только что обновился. Он не стал симпатичнее, благо был не уродцем, зато имеет адекватный ценник, оптимальный набор опций и характеристик. Проблема только с тем, какую версию выбрать. Маркетологи выкинули на помойку доисторический 4-сутпенчатый автомат и прожорливый 2,0-литровый атмосферник, а вместо него дали народу 1,3-литровый турбо с вариатором. Конечно остался 1,6 с механикой или вариатором, но он всегда без полного привода.
И если в случае с Киа к вариатору пока доверия нет, то Рено-Ниссан уже давно доказали вполне приемлемую надежность своих вариаторов, так что с продажей на вторичке вопросов не будет.
Skoda Karoq
Шкоды у нас любят даже больше, чем Фольксвагены. К тому же у Фольксвагена в России пока нет кроссовера меньше, чем Тигуан. А у Шкоды есть Карок. Многочисленные опросы показывают, что именно Кароку, а не Селтосу, Крете, Каптюру или Аркане, читатели отдали бы предпочтение.
К тому же Карок можно будет купить в модификации с уже проверенным и известным турбомотором 1,4 TSI, от которого известно чего ждать, и классическим автоматом. Чуть позже появятся и другие модификации. Ликвиднее могли бы быть только машины с атмосферником, автоматом и полным приводом.
Hyundai Creta
Несмотря на то, что Крета уже старовата, у неё прошел рестайлинг и через 3 года следует ждать новое поколение, на данный момент именно Creta является самым консервативным и сбалансированным компактным кроссовером на рынке. Можно смело брать любую версию и радоваться, что продать её потом удастся без проблем и без большой потери в стоимости.
Все двигатели атмосферные, никаких вариаторов и роботов, только классический автомат или механика, да ещё и полный привод может быть даже с младшим мотором и на “палке”. Такие машины уходят на вторичке очень быстро, а, учитывая уникальность предложения, спрос на такие машины будет только расти.