Для многих контрактные запчасти – истинный феншуй. Для кого-то же, это свалка, с которой собираются объедки. Я не буду вдаваться в детали,почему контракт лучше или хуже, я затрону только моторы.

Фото взято с Drive2

Недавно у знакомого на Toyota Camry ACV30 застрелился двигатель, погнало масло в антифриз и наоборот, поэтому начались поиски и переборка вариантов. Мы сразу посоветовали брать контракт и не греть голову, что он и сделал. Вот 5 причин, почему он сделал правильно.

Срок ремонта

1 день ушел на доставку мотора, и еще 1 на установку с попутной заменой стоек, втулок стабилизатора, рейки и по мелочи. За всю работу нам отдал 10 тысяч, сам двигатель 75. Отсюда вытекает еще один не то чтобы плюс, знак равенства.

Та же стоимость

За капитальный ремонт мотора 2az-fe был назван ценник 60 килорублей, если ремонтировать дублями и 80 – если оригинальными запчастями. Ну а какие там будут установлены – это уже третий плюс, который, пожалуй, перекрывает все минусы.

Ресурс нового двигателя

Контрактные моторы фирма возит из Японии, предоставляет пи покупке все таможенные документы, подтверждающие пробег мотора. На его двигателе был пробег 64 тысячи километров. Просто представьте себе, что такое 64 тысячи для японского двигателя? Это вообще ниочем.

Контрактный двигатель собран на заводе, японцами, все болты затянуты нужным моментом, соблюдена технология сборки и подгонки деталей. К сожалению, в большинстве случаев после ремонта “нашими” мотористами таких чудес не бывает, и пробег до “масложора” не превышает 100 тысяч. Если брать в пример того самого знакомого, то для него это 2 года.

Ну и не будем исключать наш менталитет “обмани ближнего своего, ибо он обманет тебя”. Это значит, что на деталях и работе сэкономят, а с клиента возьмут по полной программе.