Я думаю, что каждый из вас сталкивался с покупкой подержанны машин. И большинство из вас понимает, что продажа происходит честным образом, рассказывая и описывая на “настоящие” дефекты и нюансы автомобиля.
В основном эти минусы все прячутся, а пробег на приборке скручивается. Обычная процедура перекупа выглядит так: покупают автомобиль, проводят косметический ремонт по кузову, приводят в порядок салон и продают подороже. В этой статье мне хотелось бы поделиться с вами рекомендациями о вычислении перекупа.
Вычислить такого человека можно ещё по его объявке. Первым критерием, который можно заметить и усомниться в продавце автомобиля, является множество фотографий, с хорошим освещением, качественными фотографиями с разных ракурсов, а сам автомобиль выглядит как новый. Настоящие владельцы машины, как правило, не уделяют этому столь должного внимания.
Перекуп зачастую пишет очень объёмное описание, описывает всё в подробностях и многое приукрашивают под своим объявлением. Там может содержаться запись на подобии такого: кузов целый, машина не бита и не крашена, вложения в себя не требует, зимой стояла в гараже, а за рулём постоянно была девушка, а ездила она только по магазинам.
Ещё бывают случаи, когда перекуп просто выкладывает фотографии похожего автомобиля, но в хорошем состоянии. Для них самое главное, это встретиться. А перед встречей по телефону рассказать о том, какой это хороший автомобиль, что пробег настоящий и машина в идеальном состоянии.
Так же существуют приёмы с пробегом. Возьмём в пример десятилетнюю машину. Владельцев могло смениться уже не мало, а те, кто и правда ездит по 7 тысяч км в год, явно уже продали этот автомобиль и другой уже накрутил там пробега более 100 тысяч. А вот перекуп часто скручивает пробег именно до 100 тысяч км. Покупатели сами хотят такой пробег, так как если у машины будет пробег больше 200 тыс. км, то ей могут и не заинтересоваться, а если пробег у автомобиля будет до 100 тыс. км, то покупателям покажется, что у них очень удачный вариант. Они верят в легенду, которую они придумывают, что якобы машина зимой стояла в гараже, а каталась только девушка до магазина и обратно.
Перекуп приводит в порядок весь салон, так как понимают, что покупателей отталкивает руль в плохом состоянии, сколы, ржавчина и т.п. Пробегусь быстренько по моментам, которые в основном делаются. И так понятно, что весь салон приводится в порядок, чтобы потенциальным покупателям хотелось приобрести машину именно у них. На сиденья надеваются чехлы, руль перешивается, либо надевается оплётка, приборная панель натирается полиролью для блеска, косметический ремонт по кузову (самый дешёвый), в случае необходимости полируется, ржавые диски красятся, фары приводят в лучшее состояние. Покупатель хочет дешёвый автомобиль, который будет выглядеть как новый.
Истинные владельцы зачастую ничего не моют под капотом, а вот перекуп там всё чистит. Это может быть причиной того, что там есть какие-то масленые течи, но их прячут.
Эмблемы и хромированные накладки ставятся новые, с хорошим внешним видом, но дешёвые и не оригинальные.
Пробеги скручиваются, а вот подвеска остаётся той же. Поэтому, если покупатель просит прокатиться, то подвеска будет выдавать себя скрипом и стуком. Но это при условии, что скрутили очень большой пробег. Но встречается и такое, что перекуп купил самую дешёвую не оригинальную ходовую и производится ремонт. Такого ремонта хватит на несколько тысяч километров, а дальше проблемы уже владельца. А в описании будет написано, что автомобиль не нуждается в обслуживании.
Вот вроде и всё, что касается основных “приёмов” перекупа. Искренне желаю вам на таких не попадаться. Будьте внимательнее перед покупкой автомобиля и всё у вас будет хорошо.