Здравствуйте друзья! Сегодня мы рассмотрим, какие внедорожники можно приобрести до 500 000 рублей.
Выбор в этой ценовой категории широк и разнообразен, но не стоит брать первую попавшуюся машину. Очень много больших внедорожников за эти деньги «уставшие». Мы рассмотрим пять популярных моделей, которые считаем лучшим выбором в своей категории. Итак, ПОЕХАЛИ!
БМВ Х5 в кузове е53
Имея в кармане 500 000 рублей, можно стать владельцем знаменитого немецкого внедорожника БМВ Х5 в рестайлинге 2003-2006 года. Предложений на вторичном рынке множество. Машина внешне выглядит достойно и дорого, внутри всё тоже прекрасно, качество сборки на высоте, дорогие отделочные материалы в интерьере. Управляется такая машина отлично, динамика тоже на высоте.
Что касается двигателя, то лучшим вариантом считается мотор с объёмом 4,4 литра, развивающий 320 л.с. Мотор неплохой, но очень чувствителен к перегревам. Поэтому нужно постоянно следить за состоянием системы охлаждения. Малейшая неполадка может в будущем вылиться в серьёзный ремонт.
Для тех, кто надеется купить машину на последние деньги и ездить пару лет, ничего не вкладывая, я скажу, что ничего не получится. Даже если найти ухоженный аппарат (а это достаточно сложно), всё равно на замену всяких мелочей и технических жидкостей уйдёт не меньше 50 000 рублей.
Возможно, вы поверите предыдущему владельцу, что машина расходует не более 15 литров бензина на сотню в городе. И это будет совершенно зря, так как Х5 с мотором 4,4 литра легко уничтожает 20-25 литров, в зависимости от манеры езды. Некоторые ставят газ, но лично я этого делать не советую. Да и смысл покупать машину с мощным мотором, чтобы потом экономить на топливе?
На обслуживание БМВ Х5 в год будет уходить около 100 000 рублей, при условии, что ничего мотор или коробка не сломаются. Ну и ежедневные затраты на бензин, в среднем 500-1000 рублей, если ездить каждый день. Х5 – это чисто городской паркетник, так что на нём лучше не соваться в лес или серьёзное бездорожье. Выехать то он выедет, вот только затраты на ремонт подвески вас вряд ли обрадуют.
Наш вердикт – БМВ Х5 подойдёт человеку с достатком выше среднего, эксплуатирующего машину больше в городе и не боящемуся расхода в 20 литров.
Мицубиси Паджеро 3
И снова в обзоре легендарный внедорожник Мицубиси Паджеро, но на этот раз третьего поколения. За 500 000 рублей можно купить автомобиль после рестайлинга 2002 года. На выбор покупателю предлагается бензиновый мотор 3,5 литра с мощностью 202 л.с. и дизельный 3,2 литра с мощностью 165 л.с. Оба мотора надёжные, но бензин всё же предпочтительнее, так как с ремонтом дизеля всё будет сложно и дорого.
Внешность Мицубиси Паджеро 3 выше всяких похвал. Это огромный и брутальный внедорожник с просторным салоном. Машина прекрасно ведёт себя на любой дороге, не зря эти автомобили считаются одними из лучших гражданских внедорожников. Единственное, что немного напрягает – это отсутствие рамы.
Для российской зимы Мицубиси Паджеро отлично подходит. Благодаря наличию двух штатных печек, салон быстро прогревается до комфортной температуры. При температуре -30 отлично заводиться, главное, чтобы аккумулятор был хороший. Расход бензина для внедорожника такого размера радует – до 18 литров в городе. На трассе, при скорости до 120 км/ч можно уложиться в 13 литров.
Запчасти и обслуживание Мицубиси Паджеро 3 не сильно ударит по карману, так что машина вполне достойная. При выборе нужно смотреть только те автомобили, у которых кузов и рама не гнилые.
К сожалению, проблемы с коррозией – это бич Паджеро в третьем кузове. Только найдя целую по кузову машину, можно приступать к дальнейшему осмотру. Проверять нужно все узлы автомобиля, для этого лучше заехать на СТО.
Джип Гранд Чероки 3
Единственный американец в нашем сегодняшнем обзоре – Джип Гранд Чероки 3. За 500 000 рублей можно стать владельцем легенды 2004-2007 годов. Не пугайтесь, если ценник на авто будет 550 или 600 000 рублей, многие с удовольствием согласятся продать вам свой неликвид и за 500 000 рублей.
Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным мотором. Лучше купить бензиновый Гранд Чероки, он очень надёжный. Чаще всего встречается мотор 3,7 литра. 4,7 и 5,7 литра более редкие. 3,7 литра развивает мощность 210 л.с, а 4,7 литра развивает 238 л.с. – это невысокий налог. Зато за удовольствие обладать мощным 5,7 с мощностью 326 л.с. придётся каждый год расставаться с внушительной суммой.
Машина внешне действительно выглядит как настоящий Джип, крепкая и брутальная. Моторы надежные, но самыми лучшими будут V8. Они обеспечивают брутальному внедорожнику отличную динамику. 5,7 легко «сделает» БМВ Х5. Автоматические коробки крепкие и неубиваемые. Зимой машина проявила себя отлично, салон тёплый.
Из минусов можно отметить дорогую в обслуживании подвеску, крестовина кардана неразборная, так что при замене приходиться менять весь узел. Несмотря на размеры, задним пассажирам всё же тесновато. Пластик в салоне автомобиля такого класса мог бы быть и более мягким.
Джип Гранд Чероки неплохой выбор, но нужно искать ухоженный автомобиль, иначе привести его в порядок будет очень дорого.
Ниссан Патрол
За 500 000 рублей можно стать владельцем настоящего рамного внедорожника Ниссан Патрол в кузове Y61. Стоимость на такие машины на б/у рынке высока, даже за экземпляры конца 1990-х годов, и это не просто так. Машина не просто надёжная, она мега-надёжная.
Внешность автомобиля брутальная, внутри тоже всё строго и функционально. Чаще всего встречаются дизельные автомобили с объёмом 2,8 или 3 литра. Но если хочется бензиновый мотор, можно найти варианты с объёмом 4,5 литра. Коробки бывают автоматические и механические, все они отличаются надёжностью. Вот только если вы планируете эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья, то лучше выбрать механическую коробку.
Подвеска у Ниссан Патрол действительно неубиваемая, и этот плюс перевешивает все минусы данного автомобили, а их у него немного. По сравнению с более новыми внедорожниками, Патрол покажется простоват, но в этом есть свой плюс – чем меньше электроники, тем меньше проблем.
Если сравнивать внедорожники по проходимости, то единственным конкурентом для Ниссан Патрол может стать Тойота Ланд Крузер. Тот же Мицубиси Паджеро проигрывает по всем статьям. При покупке основное внимание нужно уделять состоянию кузова и рамы автомобиля. Обязательно проверяйте состояние основных узлов Патрола, на этой машине могут годами ездить, меняя только масло, так что будьте бдительны.
А вот быстро продать Патрол вряд ли получится, ликвидность у него низкая, хотя ценник высокий для такой марки. Если вы захотите быстро избавиться от машины, придётся существенно снизить цену.
Тойота Ленд Крузер 80
Не один обзор про внедорожники не будет полным, без знаменитого Крузака. За 500 000 рублей можно рассчитывать только на Toyota Land Cruiser 80 Series, которые выпускались с 1989 по 1997 годы. Встречаются дизельные автомобили с объёмом 4,2 литра (135 л.с.) и бензиновые моторы 4,5 литра (215 л.с.)
Крузак – это настоящий архаичный внедорожник на мостах, которых уже сейчас не встретить. Вот только годы берут своё, и найти достойные экземпляры с каждым годом становится всё труднее. А отдавать 500 000 за ржавое корыто как-то не хочется. Несмотря на многочисленные положительные отзывы, машина старая, все шланги и резинки сыпятся из-за возраста, электроника тоже не вечная. Хорошо хоть её мало. Запчасти очень дорогие, да и найти их не просто, машина достаточно редкая.
Наш вердикт – лучший джип для бездорожья в соотношении цена/качество – это Паджеро 3. В качестве паркетника лучше взять Гранд Чероки.