Причем предлагает его не только в континентальной Европе, но и в Великобританию с правым рулем. Глава фирмы Maurice Ward считает, что всегда сохранится спрос на настоящих «проходимцев» без всей этой электроники, но с понижайкой, блокировками дифференциалов, спартанским обликом и интерьером. Отсюда и название электромобиля Spartan EV.
Вот и при переводе на электротягу нашего уазика пошли «в лоб»: прикрутили электродвигатель мощностью 163 л.с. к сцеплению Хантера. А дальше оставили все родное. Так что есть и педали, и рычаги, нет только выбросов СО2 и рычания мотора.
Решение хотя и рабочее, но не бесспорное: ведь крутящий момент выбранного электромотора составляет 600 Н∙м, что втрое больше, чем у штатного бензинового. И вот вся эта мощь пойдет через коробку передач, да еще и понижайку на полуоси? Выдержат? Это можно будет проверить на практике всего-то за 39 900 евро.
А пока раздумываете, вот еще некоторые подробности. В машину установили 4 блока батарей энергоемкостью 62 кВт∙ч и напряжением 492 В. Это обеспечивает электромобилю запас хода около 240 км и увеличивает его массу на 120 кг до 1966 кило. В листе опций, впрочем, есть и батарея на 90 кВт∙ч, хотя Морис Вард считает, что большинству клиентов будет достаточно и серийной. Куда чаще будут заказывать, скорее всего, жесткий кузов или блокировки дифференциалов.
MWM рассчитывает в первую очередь на спрос со стороны профессиональных горнорабочих или работников лесного хозяйства.