Расскажу о трёх “расходниках”, которые по какой-то причине забывают менять автовладельцы.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Чтобы автомобиль служил вам долгие годы и не подвёл в неподходящий момент необходимо своевременно проводить техническое обслуживание.

Во время ТО выполняют замену определенных “расходников”.

Чаще всего это моторное масло, масляный фильтр, топливный фильтр и воздушный фильтр.

Однако это далеко не весь список расходников, замену которых производят во время ТО.

Три расходника о замене которых забывают

Топливный фильтр грубой очистки / сеточка в баке

Стоимость данных фильтров не велика, да и замена производится без каких либо проблем, однако совсем не многие автовладельцы производят их замену.

Вспоминают о необходимости замены фильтра грубой очистки только когда начинаются проблемы в работе двигателя.

Из-за забитого фильтра грубой очистки уменьшается его пропускная способность, а значит топливному насосу значительно сложнее прокачивать топливо.

Из-за этого топливный насос может быстрее выйти из строя.

Кроме того в большинстве случаев двигатель начинает работать на обедненной топливной смеси (мало топлива).

Ремень агрегатов

Ремень ГРМ большинство автовладельцев меняет вовремя, а вот об остальных ремнях почему-то забывают.

Помимо ремня ГРМ на автомобиле установлен как минимум один ремень навесных агрегатов (генератора, Гура, водяного насоса, кондиционера).

Данный ремень так же со временем приходит в негодность (обламываются зубья, ремень растягивается) из-за чего начинается проскальзывания ремня.

В конечном итоге ремень может вовсе порваться в самый неподходящий момент.

Помпа

Помпа (водяной насос) чаще всего приводится с помощью ремня ГРМ и ее ресурс схож с ресурсом ремня ГРМ.

Следственно на большинстве автомобилей необходимо выполнить замену помпы вместе с ремнем ГРМ.

Однако многие автовладельцы пренебрегают заменой помпы и впоследствии получается что помпа начинает течь и приходится платить за одну работу дважды.