Китайский полноприводный пикап GWM Poer очень неплох, посмотрим далеко ли он от топа Toyota Hilux 2021. По цене аж на 1 GWM Poerмлн. дешевле – это уже расстояние, а в остальном давайте разбираться.

Итак, что взять – GWM Poer или обновленный Toyota Hilux? Почему мы формулируем такое сравнение – просто Toyota Hilux на нашем рынке издавна считается эталонным пикапом. Далеко ли от него китайская новинка Great Wall Poer ( GWM Poer) По цене далеко, сразу скажем, Toyota Hilux – ценится заметно больше 3 млн. рублей. Платим за уверенность в неубиваемости. В китайце такой уверенности не будет. Топовый GWM Poer меньше 2,5 млн рублей. Разница в 1 млн. рублей.

Полный видео тест с представлением японского и китайского пикапов смотрите на моем канале по ссылке внизу.

Надо сказать, китайцы удивляют, они единственные, кто рискнул привезти к нам сразу две модели пикапов: Wingle 7 и Poer. Первый более аскетичный, с длинным кузовом и механикой. Рабочая лошадка по цене до 2 млн рублей.

GWM Poer - полный привод, высокий дорожный просвет, посмотрим, что ещё нужно пикапу?
GWM Poer – полный привод, высокий дорожный просвет, посмотрим, что ещё нужно пикапу?

А вот GWM Poer – позиционируется как премиальный пикап, хотя сама эта формулировка уже звучит странно. А вот внешне он хорош, огромная хромированная решетка, собственный логотип на капоте, бегущие поворотники и диодный свет.

GWM Poer может быть и в красном.
GWM Poer может быть и в красном.

Соперника мы выбрали подстать – недавно обновленный Toyota Hilux. Тоже в топе.о

Обновлённый Тойота Хайлюкс.
Обновлённый Тойота Хайлюкс.

Вот только моторно китаец заметно уступает.

Тойота Хайлюкс.
Тойота Хайлюкс.
GWM Poer моторно слабее японца.
GWM Poer моторно слабее японца.

Со скромного 2-литрового дизеля сняли 150 л.с. и 400 Нм. Вроде и не плохо, но у японского пикапа мотор 2,8 и выдает он 200 л.с. и 500 Нм. Так что сравнивать соперников в части динамики бессмысленно.

Toyota заметно более уверенно набирает ход и даже рубеж в 150 км/ч для неё не предел. Особенно преимущество в мощности будет актуально для тех, кто планирует возить большие грузы и таскать тяжёлые прицепы. Запас по моменту у Hilux очень внушительный.

Кузов японца. Ку
Кузов японца. Ку
Кузов китайца.
Кузов китайца.

Poer пытается отыграть недостаток мощности 8-ступенчатым автоматом ZF. Он особенно хорош на бездорожье.

При всех отпущенных педалях на понижайке китаец движется со скоростью 1,5-2 км/ч. Если поднять обороты до 2000 – будет 6 км/ч. Иногда это бывает очень полезно.

Китаец GWM Poer идёт в гору.
Китаец GWM Poer идёт в гору.

Toyota так медленно ползти не умеет, но в остальном внедорожный потенциал почти равный. Есть блокировки заднего дифференциала, клиренс 227 мм у Toyota и 232 у Great Wall. Главное препятствие на реальном бездорожье – это конечно, далеко не идеальная геометрия с длинной колёсной базой и большим задним свесом и не особо зубастая резина. Лифтани кузов поставь шины Simex и пикапы превзойдут возможности нашего УАЗа. Но это в предельных условиях.

GWM Poer
GWM Poer

В каждодневной эксплуатации Poer имеет заметное преимущество над Toyota – у него постоянный полный привод через раздатку BorgWagner. Передняя ось подключается автоматически при помощи многодисковой муфты.

GWM Poer проедет к любому рынку.
GWM Poer проедет к любому рынку.

Похожая схема используется на таких легендарных внедорожниках как Land Rover Defender и Jeep wrangler. На асфальте муфта подключает передок после лёгкой пробуксовки задних колес, зато при включении понижайки зажимается жёстко, имитируя блокировку центра.

Тойота Хайлюкс внутри чуть проще, но все удобно и привычно.
Тойота Хайлюкс внутри чуть проще, но все удобно и привычно.

Hilux заметно проще – постоянный привод назад и жесткое подключение переднего моста, без дифференциала. Так что зимой на твердом покрытии у водителя Toyota сложный выбор: жертвовать полным приводом или управляемостью. Потому что пикап с жёстко подключенным мостом совсем не охотно заезжает в повороты.

GWM Poer - люкс даже по кроссоверным понятиям.
GWM Poer – люкс даже по кроссоверным понятиям.

Салоны оставили сложное впечатление. Впервые сев в Poer, поражаешься рыжему салону и обилию электроники. Тут и 4 камеры кругового обзора, причем с очень хорошим разрешением и более крупный экран мультимедиа. Мягкие вставки на передней панели, все этого великолепия в Toyota просто нет. Но не стоит торопиться, отдавая победу китайцу.

В Hilux более удобные кресла с регулировкой высоты подушки, настоящая кожаная отделка и что приятно – она с перфорацией. После кожзама это настоящий подарок для спины – она будет сухой в любую жару. В более крупном центральном подлокотнике Toyota прячется розетка на 220 В, тогда как китаец щеголяет россыпью USB.

GWM Poer сзади заметно больше Хайлюкса.
GWM Poer сзади заметно больше Хайлюкса.
Тойота Хайлюкс
Тойота Хайлюкс

Сзади в Poer заметно больше места и наверное, за это можно отдать победу, но премиальностью тут не пахнет. Есть воздуховод между креслами и USB, но снова липкий кожзам и банально нет подсветки, как в первых Lada Vesta. Про подлокотник можно не вспоминать, его нет, как и третьего подголовника.

В целом наверное те у кого есть лишний миллион рублей, отдадут его за Тойота Хайлюкс, если лишних денег нет – пикап GWM Poer – хороший выбор.

Материал подготовлен Игорем Сириным, фото Евгений Михалкевич.