Киа Селтос ворвался на российский рынок прямо перед кризисом. И даже в это время он умудрился показать результаты, которые превзошли ожидания.
Спору нет, по сравнению с Кретой (с которой обычно и сравнивают) Селтос намного круче смотрится как внутри, так и снаружи. Сзади больше места для ног, а площадка в багажнике больше. При этом доплата всего 50-70 тысяч. По-моему нормально. К тому же в богатых комплектациях есть опции, которые Крете не снились ни за какие деньги. Типа активного круиз-контроля, светодиодных фар и многого другого.
А вот, что говорят люди, которые уже успели купить Селтос и покататься на нем месяц-другой, а самые первые владельцы уже почти полгода.
“Говорить о надежности пока рано, вернемся к этому через пару лет или даже позже, если повезет. Вообще, конечно, не понимаю, зачем Киа рискует в России и вместо проверенного 6-ступенчатого автомата предлагает в России вариатора. Всем же понятно, что россиянам гораздо важнее надежность, чем экономичность”.
“Машина классная. Объективно она лучшая в классе. Поспорить с ней может только Шкода. Но на фоне Киа она смотрится бедновато. Правда, такое чувство, что Селтос делали наспех, старались побыстрее наладить производство. В результате не удалось избежать ряда детских болезней. Сначала был перепутан разъем USB и прикуривателя, а потом из уплотнителе в месте изгиба начала просачиваться вода. Дилер все устранил, но осадочек остался”.
“Вариатор очень нравится. Если верить паспортным данным, то Селтос с вариатором привозит Крете с автоматом целую секунду при разгоне до сотни и на литр экономичнее по трассе. На бездорожье я соваться не собираюсь, мне нужна машина для обычной эксплуатации. Я даже зимой на легковушке уже три зимы нигде не забуксовал. Так что теоретическая нежность вариатора не пугает. К тому же почему Тойоте можно ставить на свои машины вариатор и все молчат, а Кие нельзя? А то, что один, как бы помягче сказать, блогер перегрел и сломал вариатор, так это и металлическую трубу можно сломать, если постараться”.
“Больше всего в этой машине мне нравится цена и то, что за неё получаешь. Клиноременный вариатор обещает быть надежным. На пластике и автоматических доводчиках стекол, конечно, сэкономили, но не такая уж это и беда. А вот ход, хоть и не такой жесткий, как у предыдущего Сида или Спортейджа, но на грани комфорта, когда проезжаешь по острым краям ям выбитого асфальта. Для России с нашими вечными колдобинами и ямами я бы предпочел подвеску помягче”