Подделывают не только масло, но и охлаждающую жидкость. О последствиях использования такой жидкости и как ее вычислить расскажу в статье.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Думаю большинство автовладельцев знают, что на рынке существует масса поддельных масел.
Зачастую подделывают дорогие масла, но бывают и исключения.
Как обезопасить себя от поддельного масла можете прочитать в статье на моём блоге, а сейчас поговорим о подделке охлаждающей жидкости.
Как вы уже поняли, в наше время подделывают даже охлаждающую жидкость.
Современные охлаждающие жидкости делают на основе спирта (пропиленгликоля, либо этиленгликоля).
А в основе “бадяженной” охлаждающей жидкости используют более дешёвое сырьё – кислоту.
При использовании данной охлаждающей жидкости двигатель начинает разъедать изнутри (где присутствует охлаждающая жидкость).
Например на моей практике был случай, когда у водяного насоса разъело крыльчатку. Клиент жаловался что автомобиль постоянно греется, а в процессе диагностики заметили, что нет циркуляция охлаждающей жидкости.
Разумеется пришлось промывать систему охлаждения несколько раз.
Так же не редки случаи когда разъедает патрубки.
Кроме всего прочего из-за поддельной охлаждающей жидкости может повредиться прокладка ГБЦ, а это уже может привести к серьезным последствиям.
Как вычислить поддельный антифриз
Способ с помощью которого можно вычислить “бадяженный” антифриз простой и под силу каждому автовладельцу.
Все что нам понадобится это ёмкость, в которую мы нальём охлаждающую жидкость и обыкновенная сода, которая есть в каждом доме.
Наливаем антифриз в ёмкость, добавляем соду и наблюдаем.
- Если не происходит никакой реакции, то антифриз качественный.
- Если охлаждающая жидкость начала бурлить, значит она сделана на основе кислоты.