Сотрудникам сервиса, который оказывает услуги по тонировкам автомобильных стекол, в основном предстоит смотреть за последствиями ошибок, которые допускаются во время попытки автовладельца протонировать стекла своими силами.
Некачественная пленка
Не нужно экономить на пленках и покупать доступную цену, которая в основном имеет проблему с качеством. В основном, применение доступной по цене пленки, к примеру, из Тайваня, приводит к тому, что ее необходимо заменять на новую уже спустя год либо два, потому что она очень быстро облезает и может выгорать. А значит выгорание свойственно каждой не металлизированной пленке.
Некачественный прибор
Инструмент является не тем, на чем необходимо сэкономить. Рекомендация: покупайте инструмент там, где реализуют отличного качества пленку, с огромной вероятностью вам предлагают и столь же отличного качества инструмент. Не стоит использовать разные подручные средства, которые вы можете приобрести в магазинах хозтоваров либо канцтоваров, покупайте качественные ножи и отличного качества шпатели.
Неверная подготовка стекол
Плохо подготовленные стекла входят в ТОП 3 наиболее постоянных ошибок, что становится причиной провала самостоятельных тонировок. Если под пленкой вы увидели мусор – это свидетельствует о том, что подготовка проводились некачественно. Всегда на данном этапе необходимо уделить высокое внимание и отлично мыть стекло губкой и мыльным раствором, посмотрите на участки, которые прилегают к уплотнительным резинам, там в основном собирается множество мусора. Необходимо убирать любое загрязнение, в противном случае работу очень быстро предстоит заново выполнить.
Ошибки при нарезках пленок
Не нужно торопиться во время разметки пленок, нужно, чтобы края плотным образом могли прилегать к уплотнительным резинкам, в обратном случае по краям возникают щели. В некоторых транспортных средствах зеркала располагаются на стеклах, в таких случаях зеркало заранее откручивать. Необходимо уделять внимание не просто верным размерам по ширине, но и по высотам.
Резка пленок на стеклах.
Это является распространенной ошибкой, которую допустить не нужно – на стеклах в итоге подобного подхода могут остаться царапинки, по этой причине во время нарезки необходимо применять какой-то шаблон! В качестве исключения оказывается лишь задние или боковые стекла где имеется перфорация, однако тогда попытайтесь не сильно давить на нож.