Дизельные моторы, считаются очень надежными, чем бензиновые. Но и среди них можно встретить проблемные модели, по этой причине покупка машины с пробегом, на который устанавливается один из подобных моторов, обычно оборачивается головной болью для новых владельцев.
dCi 2.2 (G9T)
Данный мотор идет первым в перечне, так как он является самым распространенным, и монтируется на большинство моделей от компании Renault, среди которых Megane, Kangoo, Laguna и так далее. Такими же, ну чуть менее проблемными считаются следующие: (1.5, K9K), (1.9, F9Q), (2.0, M9R).
Главной проблемой этого двигателя являются прокручивание вкладыши – в основном такое имеет место на пробеге приблизительно 150 000 км. При подобном пробеге сильно может ухудшиться производительность масляных насосов, что в основном вы можете подправить сокращением интервалов замены масла трижды.
Безусловно, это мало должно быть отличного качества. Дел в том, что советуемый интервал достигает приблизительно 30 000 км, а это довольно отрицательно сказывается на долговечности и, соответственно, репутации этого мотора. Расходы на ремонтные работы вполне могут превысить цена подержанного.
Еще одной проблемой данного двигателя представляет собой неудачная система питаний от Делфи. Если применять горючее среднего качества, то ТНВД с форсунками быстро портится. Если говорить лишь за двигатель 2.2 dCi, то это еще: низкого качества система газораспределения, ЕГР и электрикой мотора.
N47 (N47D16, N47D20, N47TU, N47S1)
К тому же довольно некачественная модель дизеля, которую комплектуют большинством машин BMW, кроме самых мощных версий с огромным объемом. Среди самых популярных досадных особенностей, которые приносят владельцам неприятные моменты – цепь ГРМ, которая в основном ходит до 100 000 км., хотя, в некоторых случаях ее не достаточно даже на 60 000 км. Чуть больше оказывается демпфер коленвала, однако и его после 100 000 км предстоит заменять. Ограниченный ресурс с высокой ценой имеют пьезо форсунки.
При возникновении характерных шумов невозможно допустить его игнорирования, в обратном случае быстро появляется обрыв цепи – а затем мотор вы можете выслать на свалку. Замена поврежденной комплектующей стоит очень дорого, ибо в этом случае нужно снимать мотор и полностью его перебирать. Если машина до 2009 г.в., то цепь меняют вместе с коленвалом.