В настоящее время стало очень модно ругать авто из Германии. При этом в тренде, вот уже несколько лет – корейский автопром. Корейцы, действительно, делают успешные шаги в развитии и во многом уже не уступают именитым брендам.

Однако немцы до сих пор остаются в почете и далее вы узнаете об их ключевых фишках перед конкурентами.

Внимание к мелочам

Немцы весьма педантичны в том, что касается создания автомобилей. Проявляется это, в первую очередь, в исполнении – редко какая модель из Германии имеет посредственное качество сборки. В основном, это проявляется в минимальных зазорах между кузовными и салонными панелями.

Качество сборки многих немецких авто впечатляет, причем даже в бюджетном сегменте.
Качество сборки многих немецких авто впечатляет, причем даже в бюджетном сегменте.

Кроме того, нельзя не отметить и уместную цветовую гамму, хорошие материалы отделки даже там, где это и не требуется. Словом, в плане организации сборки и подборки материалов именно немецкие модели до сих пор считаются лидирующими среди конкурентов.

Высокое качество отделки

По этой части немецкие автомобили всегда были лучшими и до сих пор такими остаются. Мягкий пластик в салоне, негрубая кожа, алькантара – все это можно часто встретить на авто из Германии. Внутреннее убранство автомобилей под немецкими брендами считается качественным и добротным.

Но не только салонные материалы вызывают восхищение. Также нужно отметить и отличную выносливость лакокрасочного покрытия (слабо поддается сколам и слабо выгорает на солнце), оптики освещения (долго не пескоструится и не мутнеет, желтеет). Износоустойчивость отделки интерьера также вызывает восхищения и редко когда она начинает портиться до 100 000 километров пробега.

Устойчивость к коррозии

Если немецкий автомобиль (за исключением моделей марки Опель) не побывал в дорожной аварии либо его элементы кузова не были повреждены каким-то иным способом, то беспокоиться о том, что он начнет подгнивать, не стоит. Безусловно, локальная коррозия вполне возможно, но даже в таком случае она может быть лишь поверхностной. Глобальное же гниение встречается крайне редко.

Немаловажную роль в этом сыграли и алюминиевые детали салона. Как известно, алюминий практически не подвержен коррозии, посему беспокоить она машину не будет. Нужно отметить, что наиболее часто алюминий применяется на автомобилях Ауди.

Выверенная эргономика

В немецких автомобильных компаниях уже не одно десятилетие трудятся лучшие эргономисты – со всего мира. Поэтому почти всегда водительское пространство у «немцев» отличается логичным расположением органов управления и общим удобством.

Кокпит Ауди ТТ третьего поколения - яркий пример того, как может быть образцово организовано место водителя.
Кокпит Ауди ТТ третьего поколения – яркий пример того, как может быть образцово организовано место водителя.

Говоря более подробно, салоны немецких авто стараются сделать так, чтобы максимальный функционал был доступен на расстояние вытянутой руки. При этом именно немцы первыми начали придерживаться здорового минимализма салона, который позволяет не отвлекаться от дороги, тогда как многие функции и опции объединяются либо в мультимедиа, либо в каком-то едином месте.

Кресла у немецких машин, по большей части, также очень удобные. В частности, у них проработана геометрия посадки, а сами сиденья отличаются оптимальной боковой поддержкой, длиной подушки – таким образом обеспечивается возможность размещения людей с абсолютно любой комплекцией.

Практичность

Еще одно немаловажное свойство, которое здорово отличает немецкие автомобили от многих японских, корейских, американских, французских. Примечателен тот факт, что даже «заряженные» модели имеют некоторые намеки на удобство при каждодневной эксплуатации.

Это выражается в виде не самых узких креслах-ковшах, не слишком жесткой подвеске, которая при этом обеспечивает отличную устойчивость машины на дороге и обеспечивает точную управляемость. Также практичность проявляется и в наличии ниш для поклажи самых разных вещей.

А еще багажные отделения многих немецких автомобилей имеют грамотный органайзер. Последний позволяет рационально разместить поклажу и уберечь ее во время поездки.

Ездовые свойства

Данный пункт – особенный. Именно за породистые ездовые повадки немецкие машины любят во всем мире. Они сочетают в себе оптимальную динамику, комфорт и управляемость.

Если говорить более подробно, то хорошая динамика достигается турбированными моторами и шустрыми автоматизированными трансмиссиями. За управляемость отвечает подвеска со сложными решениями, а комфорт может достигаться применением энергоемких амортизаторов, кинематикой рычагов подвески и качественной звукоизоляцией.

Технологичность

Нужно сказать, что немцы всегда умели в этом плане удивлять мир. Еще с 20-го века за автомобилями из Германии тянется слава прогрессивных, но в настоящее время они достигли своего пика развития и чуть ли не каждый месяц производители и ФРГ представляют миру модели с какими-то инновациями.

Почти каждый немецкий бренд имеет в своем "арсенале" технологичные решения.
Почти каждый немецкий бренд имеет в своем “арсенале” технологичные решения.

Автоматический парк-ассист, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль, датчики усталости водителя, панорамная крыша, мультифункциональный задний ряд, система кругового обзора, адаптивная подвеска с несколькими режимами работы и многое другое – все это берет свои истоки именно от немецких автомобилей. В настоящее время модели идут дальше и создатели активно «дружат» их с интернетом, учат безопасно ездить по дороге и многое другое. Словом, в плане прогресса именно немцы сейчас способны предложить что-то по-настоящему интересное и стоящее.