LADA Granta
LADA Granta

Несмотря на то, что «LADA Granta» получает немало похвал в свой адрес, есть автолюбители, которые разочаровались в приобретении. Особенно много недостатков замечено в моделях выпуска 2012 года – владельцы с сожалением отмечают, что зря потратили деньги. В чем же причина?

Коробка передач

Считается наиболее весомой причиной отказа от этой модели. МКПП имеет сильный гул, очень жесткое переключение скоростей, порой, даже с «хрустом».

Курсовая устойчивость

На скорости от 120 км/ч на трассе начинается крайне неприятная «болтанка» из стороны в сторону. Разумеется, правилами скорость ограничена 110 км/ч, но кто же, экономя время, будет их соблюдать на пустой дороге и при имеющихся возможностях автомобиля, указанных в техпаспорте?

Дребезжание салона

Обычная вибрация, возникающая в кузове любого автомобиля при езде, в «LADA Granta» отражается кошмарным дребезжанием и скрипом пластика. Скрип дверей багажника – это отдельная, как говорится, песня. Шумоизоляция корпуса этой модели нуждается в отдельной качественной проработке.

Коррозия кузовного металла

Несмотря на покрытие «мовилем», через 5-6 лет начинается гниение порогов, крыльев, крышки багажника. Все покрывается ржавчиной.

АвтоВАЗ

Большинство нареканий в сторону отечественного производителя направлено на отсутствие развития. В сравнении с остальными марками, да тех же японцев – там и «лэнд крузер», и «рав», и «кроун» постоянно эволюционируют, – стабильность «пятерок» и «семерок» уже не кажется хорошей «классикой», а только раздражает.

Конечно, можно что-то исправить, подтянуть, зачистить и т.д., но в большинстве своем – это кропотливая работа, которая если не бюджет опустошит, то времени и нервов отнимет немало. Проще приобрести что-то менее хлопотное. Поневоле, даже желая поддержать отечественного производителя, начинаешь смотреть в сторону простеньких и комфортных иномарок.