Пекинский автомобильный музей разделен на несколько тематических зон. Одной из них является зона, посвященная автоспорту.
Китайцы были бы не китайцами, если бы собрали оригинальные гоночные автомобили по всему миру. Нет, они просто решили сделать их собственными руками! Причем собственными кривыми руками.
Покажу, что из этого вышло, на примере Mitsubishi Pajero, который по задумке китайцев должен был стать внедорожником ралли-рейда Париж-Дакар.
Радует, что за основу взяли не какой-нибудь Opel Frontera, а действительно легендарный на Дакаре Mitsubishi Pajero.
Компания Mitsubishi принимала участие в этих автогонках практически с самого начала их существования. Было сделано огромное количество гоночных Паджер. Примерно так выглядели одни из первых.
Вот, посмотрите сами:
Но уже в начале 90-х годов Mitsubishi начал участвовать в ралли-рейде на специально подготовленных внедорожниках, лишь стилизованных под Pajero.
Но вернемся к выставленному экземпляру. За основу взяли самый обычный Mitsubishi Pajero второго поколения, выпуск которого стартовал в 1991 году.
Хочу, чтобы вы максимально внимательно посмотрели на фотографии, сделанные мной в музее, и сами для начала нашли абсурдности.
Их тут достаточно много. Первое, и самое глупое, это наличие заднего ряда сидений. Через окна видно, что внутренний каркас безопасности (который, как вы понимаете, просто бутафорский) упирается в небольшие задние кресла, которые по какой-то причине забыли снять.
Далее, китайцы решили, что гонщикам не нужны специальные ковшеобразные сиденья и пятиточечные ремни безопасности. Пусть сидят на стандартных.
Добавьте к этому красивейшие полированные колесные диски, которым точно не место на треке, наличие остекления задней полусферы и внешнее крепление “запаски”, и вам всё станет понятно.
Китайцы совершенно произвольным образом нанесли “спонсорские логотипы”, сделав это довольно хаотично и некачественно. Короче, они в своём репертуаре!