Транспортное средство – механизм, который может сломаться в самый неподходящий момент. В некоторых случаях владелец автомобиля вынужден прибегать к услугам эвакуатора.

Хорошо, если поломка происходит в черте города, но как быть, когда вокруг лес и совершенно пустая дорога. Специалисты сообщают, что при наличии любой неисправности транспортное средство подает сигналы своему владельцу. Важно уметь их вовремя распознавать.

Шум в автомобиле, возникающей во время движения, может свидетельствовать о некоторых проблемах в работе системы. Одним из механизмов, достаточно часто выходящих из строя, является ступичный подшипник. Его поломка всегда сопровождается громким гулом, доносящимся из задней части машины. Даже начинающий автомобилист, плохо разбирающийся во всех тонкостях работы транспортного средства, может самостоятельно проверить, действительно ли проблема заключается в дефекте подшипника.

Диагностика проблемы

Обнаружить поломку ступичного подшипника можно после того, как автомобиль будет вывешен на подъемнике. Необходимо проверить наличие зазора, покачивая заднее колесо. Если зазор обнаружен, то можно не сомневаться, проблема заключается в подшипнике. Большинство современных машин оснащено двурядными подшипниками, которые исключают возникновение промежутков, поэтому его выявление и свидетельствует о поломке.

Однако, бывают такие ситуации, когда шум во время движения присутствует, но промежутка нет. В этом случае необходимо раскрутить колесо. Дефектный подшипник выдаст себя даже на малых оборотах.

Можно проверить исправность ступичных подшипников и во время движения. Водителю следует выключить музыку и прислушаться к доносящимся звукам. Поворот стоит совершать, не снижая скорости. Если во время поворота направо гул исчезает, а налево, наоборот усиливается, проблема заключается в подшипнике правого колеса.

Замена ступичного подшипника

Замена подшипника также не должна вызвать никаких трудностей. С этим справится каждый мужчина. Однако для этого потребуются некоторые специальные приспособления: пресс или другое устройство, предназначенное для выпрессовки подшипника. Важным моментом является тот факт, что при установке нового элемента нельзя допускать ударов по нему. В противном случае подшипник прослужит очень недолго.