Ранее мы уже успели протестировать сразу несколько китайских кроссоверов от самых крупных производителей на нашем рынке. Мы, в очередной раз удивились, как много воды утекло с 2000-х и как за это время изменились автопроизводители и автомобили из Китая. Но сегодня речь пойдёт о ещё более интересной дисциплине, чем просто тест-драйв. Сегодня мы отправляем эти кроссоверы к нам на дачу.

Дача — это комплекс препятствий, горок и испытаний, предназначенных для испытания работы полного привода, электронных помощников и систем современного автомобиля. Кроме того, это место (дача) уже стала легендарной, ведь во многом имитирует поездку за город и здесь побывал уже не один десяток автомобилей. А это положительно сказывается на возможности сравнений.

Если же говорить о наших героях, то они слишком похожи. В любом из авто дорожный просвет равняется 19-ти сантиметрам. Любой из них способен предложить вам электронику Bosh последнего поколения. И что самое интересное, все 3 кроссовера оснащаются системой полного привода, реализуемой с помощью муфты от такого известного мирового производителя, как BorgWarner.

Но это всё на бумаге. Что же касается реальности? А в жизни у нас все далеко не одинаково. Итак, во-первых геометрия. Несмотря на одинаковый клиренс, Хавал в отличии от Чанган и Джили почти не цеплял за грунт и коряги. Во-вторых, коробка передач. В то время, как Geely и Changan располагают автоматами, F7 оснащен роботом с двумя сцеплениями.

Всё это не может не сказываться на качестве работы полного привода. Так, автомат гораздо лучше работает с тягой двигателя, отсюда и более продуктивная работа самого 4х4. В это время, настройки электроники отличаются ещё больше. Там где много буксует Changan CS75 FL и не может заехать Haval F7, Geely Atlas спокойно проезжает.