Японская компания Isuzu в основном специализируется на производстве большегрузных автомобилей. Модель Isuzu Trooper является единственным автомобилем этой марки. Впервые модель была выпущена в 1981 году. А уже в 1985 году автомобиль вышел на европейские рынки.

Автомобиль имеет характерную для полноприводных внедорожников конструкцию. Первое поколение автомобиля включает только 2,0 литровый бензиновой двигатель и 2,2 литровый дизельный. Но после выхода на европейский рынок модель претерпела ряд изменений, и уже во второй половине 90-ых годов автолюбителям было представлено несколько модификаций данного авто.

Технические характеристики Isuzu Trooper 2

В течение нескольких лет развития автомобиля было создано 3 модификации автомобиля для дизельного двигателя и целых 6 для бензинового.

Модификации для дизельного двигателя:

  • 0 МТ;
  • 0 АТ;
  • 1 МТ.

Модификации для бензинового двигателя:

  • 2 АТ (177 л.с.);
  • 2 МТ (177 л.с.);
  • 2 АТ (190 л.с.);
  • 2 МТ (190 л.с.);
  • 5 АТ;
  • 5 МТ.

Из этого анализа можно сделать вывод, что основные отличия заключаются в двигателе.

Плюсы и минусы Isuzu Trooper II

Автомобилю Isuzu Trooper II удалось завоевать популярность за довольно короткий срок. И связано это, в первую очередь, с высокой надежностью внедорожника. Даже сейчас, когда эта модель не выпускается уже несколько лет, автомобиль имеет множество поклонников. Лучший способ рассмотреть плюсы и минусы автомобилей — на примере отзывов их владельцев.

Плюсы

Владельцы Isuzu Trooper II отмечают следующие достоинства автомобиля:

  • Надежность. Этот показатель отмечают практически все владельцы внедорожника. Даже по прошествии нескольких лет надежность его мотора оценивается на 8 по 10 балльной шкале.
  • Динамика и управляемость. Несмотря на значительные габариты и высокую проходимость это авто считают очень динамичным и маневренным.
  • Проходимость. Водители отмечают, что этот внедорожник отлично подходит для езды не только по бездорожью, но даже в особенно тяжелых условиях, например, в лесу или на территории с глинистой или каменистой поверхностью.
  • Вместительность салона и багажника. Эту модель нередко выбирают в качестве семейного автомобиля, так как он идеально подходит для семейных поездок за город. Особых рекомендаций по его эксплуатации за городом нет. А вот тем, кто собирается использовать автомобиль только в черте города, лучше рассмотреть другие варианты.

Минусы

Но есть и недостатки. Среди них отмечают:

  • Высокий расход топлива;
  • Небольшую мощность по сравнению с альтернативными моделями;
  • Ремонт автомобиля и поиск деталей потребует много финансовых и временных затрат и может принести немало проблем;
  • Сейчас внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, и далеко не всегда в идеальном качестве.

Какой аналог можно приобрести

Основным и главным аналогом Isuzu Trooper II является Mitsubishi Pajero. Более того, изначально внедорожник был создан, по сути, конкурентами Mitsubishi. Данная модель выпускается до настоящего времени, правда, она претерпела неоднократные изменения. Наиболее точные сведения можно получить при рассмотрении сравнительной таблицы, составленной на основе технических характеристик автомобилей Isuzu Trooper II и Mitsubishi Padjero.

Если посмотреть на эту таблицу, то можно отметить, что в целом практически по всем показателям Isuzu Trooper выигрывает, однако Mitsubishi имеет более вместительный салон. Что касается ситуации на сегодняшний день, то найти на вторичном рынке Mitsubishi Padjero в хорошем состоянии гораздо проще, чем Isuzu Trooper II, так как модель выпускается до сих пор. Следовательно, обслуживание и ремонт автомобиля обойдутся дешевле. Да и по расходу топлива выигрывает Mitsubishi. Isuzu Trooper II потребляет в среднем 14 л./ 100 км, в то время, как Mitsubishi всего 11 л./на 100 км.

Есть и другие аналоги. Например, Opel Frontera. Фактически этот автомобиль представляет собой Isuzu Trooper, сборка которого осуществлялась в Германии. Автомобиль не выпускается с 1998 года.

Еще один автомобиль, который можно смело назвать аналогом Isuzu Trooper II – это Nissan Patrol. Это полноразмерный японский внедорожник, который производится начиная с 1950-ых годов прошлого века до настоящего времени.

Рассмотреть особенности и различия этих моделей можно при помощи сравнительной таблицы на сайте:

В целом, если рассматривать внедорожники производства конца 1990-ых – начала 2000-ых годов, то Isuzu Trooper II, пожалуй, является одним из лучших вариантов. Но также следует учесть, что на данный момент очень сложно на вторичном рынке найти модель в хорошем состоянии, в противном случае ремонт и содержание авто обойдется в значительную сумму. В то время как покупка такого автомобиля, как Mitsubishi Padjero позволяет сэкономить средства на обслуживании авто. В случае необходимости найти подходящие детали будет несложно. То же касается и Nissan Patrol. Тем более на данный момент модель претерпела множество изменений и модификаций.

Почему автомобиль не пользуется спросом в России

Несмотря на качественные технические параметры и высокую популярность, автомобиль Isuzu Trooper II крайне редко можно встретить на улицах российских городов. Причин этого явления несколько. Во-первых, следует отметить, что данная модель в Россию не экспортировалась вообще. Желающим приобрести этот внедорожник пришлось бы перегонять его из-за границы, что обходилось очень недешево. Тем не менее, некоторые автолюбители приобретали Isuzu Trooper на вторичном рынке.

В Россию экспортировался только автомобиль Opel Monterey. Это полноразмерный внедорожник, собранный в Германии. Однако даже его нельзя назвать лидером продаж среди внедорожников в России. Причин этого несколько. Не стоит упускать из внимания кризис, который наблюдался в России и странах СНГ после распада СССР. Именно на этот период преимущественно пришелся выпуск данного автомобиля, так что цена на импортное авто многим была просто не по карману. Особую популярность в России на тот момент имели такие внедорожники, как Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser и Jeep Grand Cherokee. На сегодняшний день автовладельцы также не стремятся покупать легендарную модель Isuzu Trooper в связи с трудным и дорогостоящим обслуживанием и наличием множества альтернативных вариантов. Впрочем, падение спроса на этот автомобиль привело к тому, что его производство было остановлено.

Внедорожник выпускался вплоть до 2003 года. Однако в последние годы автомобили производились преимущественно на экспорт. Поставки осуществлялись в Великобританию, страны Европы и СНГ. Стоит отметить, что в Россию и страны северной Европы внедорожник экспортировался с так называемым северным пакетом в комплекте, включающим стеклоочистители, обогрев зеркал и сидений и климат-контроль. Но несмотря на это авто не пользовалось большим спросом в РФ.