Если вы ничего не понимаете в автомобилях, то я бы не советовал вам платить 350 рублей за вход. Потому что вы выйдете через 10 минут и будете жалеть потраченных денег.

Но если вы в теме, это место будет для вас настоящим глотком автомобильного рая в плавящейся от жары Ялте.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Сегодня я покажу вам крутой американский хотрод, который встречает гостей прямо возле входа.

Это Ford Model A начала 30-х годов, который был полностью перестроен и превращен в хотрод. Я что-то не узнал, сделали его тут, в Ялте, или же привезли из США, но сотрудники музея говорили, что все автомобили построены собственными руками.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

И если это так, то надо сказать браво создателям, потому что им удалось сохранить все каноны чисто американского хотродостроения.

Посмотрите, например, на вынесенную вперед переднюю ось. Она максимально простая и лаконичная, как этого и требую “законы” постройки хотродов.

Тут также есть классический радиатор с фигуркой на крышке и наличие механических воздушных заслонок на моторе.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Двигатель, кстати, позаимствован от Chevrolet Corvette C3. Этот 5,7-литровый силовой агрегат выдаёт 300 л.с. и выглядит просто восхитительно.

Понятно, что такую красоту нельзя закрывать капотом, а нужно держать у всех на виду.

Еще одно классное дизайнерское решение – полированная накладка на моторный щит, которая визуально увеличивает двигатель и позволяет рассмотреть его со всех сторон.

Салон сохранен в аутентичном виде, насколько это, конечно возможно. К деталям, характерным для автомобилей 30-х годов, можно отнести мягкую окантовку кузова с утопленным внутрь диваном, почти горизонтальное рулевое колесо с деревянным ободом (не отделанным деревом, а именно деревянным!), а еще складывающееся пополам лобовое стекло.

Но есть и атавизмы. Например, современная панель приборов с круглыми датчиками и селектор автоматической коробки передач с набалдашником в виде биллиардного шарика.

Не обращайте внимание на отсутствие задних колес. Когда я выходил из музея их уже заносили внутрь и начинали вновь устанавливать на хотрод.

Лучше полюбуйтесь на боковой выхлоп, соединяющийся из четырех патрубков в одну. Глушителя, как вы видите, тут нет. Поэтому хотрод звучит как дикий зверь.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Вообще подобные проекты очень любопытно рассматривать в деталях. Посмотрите, например, на полированный цилиндр, висящий в задней части. Это топливный бак. Стильно, да?

Очень здорово выглядят задние фонари, хотя они, кажется, новодельные. Просто стилизованы под старые.

Ну и, конечно же, барабанные задние тормоза. У настоящего хотрода дисковые могут быть только спереди!