Как говорят сами перекупы, стало не выгодно заниматься этим бизнесом. Тут и множество компаний по автоподбору, которые принципиально не рассматривают перекупские машины, да и сам по себе “перекуп” нынче не тот.

Как мне рассказал знакомый, который давно в этом деле: “На химчистку и мойку денег отдай, подмажь, подкрась, масло поменяй – вот уже кругленькая сумма, накинуть сверху к стоимости не получится, итак машины не берут”.

Один из авторынков в моем городе
Одним из вечеров я все-таки решил пройтись по авторынку и поглазеть, что же там сейчас продают. Покажу много фоток с машинами и, без преувеличения, удивительными ценами на них, приятного просмотра.

На входе “встречают” совсем бюджетные варианты, да еще и не в совсем ликвидном состоянии. Среди них старенькая “Шнива”, “Лачетти” и “Иран Кходро”, рядом с ними несколько “Альмер” и “Акценты”.

Iran Khodro за 279 тысяч рублей, вряд ли вообще ее кто-то купит

Дальше я встретил машину, с которой вообще не захотели возиться и решили продать “как есть”. Честно говоря, я даже не ожидал встретить в на авторынке автомобиль в таком печальном состоянии.
За старенький SantaFe просят без малого 300 тысяч рублей.

Ржавчина и дыры повсюду, даже предположить сложно, кто ее купит
Ржавчина и дыры повсюду, даже предположить сложно, кто ее купит

Куда же без АвтоВАЗа, на площадке есть несколько машин за несвойственные им цены. Конечно, в последнее время цены даже на отечественные машины значительно выросли, но как по мне, они сильно завышены.

Девятка в неплохом внешнем состоянии, однако заметно, как ее покрасили на скорую руку, будто из баллончика

А вот несколько кроссоверов, которые стоят на рынке без малого почти год, а некоторые и больше. Цены со временем совершенно никак не изменились, однако и за эти деньги они никому не нужны.

Hyundai IX35 с каким-то тюнинг-бампером, цена 800 тысяч, зазоры “гуляют” по всей машине

Не обошлось и без интересных машин, сегодня в их числе оказался Mercedes Gelandewagen 1995 года выпуска. По кузову много мелких косячков, оно и понятно, машине больше 25 лет. Но цена на уникальный аппарат тоже уникальная – 777 тысяч рублей.

Возможно, “Гелик” и стоит этих денег, но скорее всего достался перекупам в обмен на какой-то другой автомобиль. Подобные старые “Мерседесы” все-таки неликвидные авто и заниматься их перепродажей крайне невыгодно.

“Гелик” за 777 тысяч рублей 1995 года выпуска

Может быть, я бы походил по рынку еще, но интересных и ликвидных машин за нормальную стоимость тут априори не найти. Даже “Октавия А5” в дорестайлинговом кузове стоит, как такая же в более новом кузове.

Октавия А5 за полмиллиона рублей в простенькой комплектации
Октавия А5 за полмиллиона рублей в простенькой комплектации

Судя по всему, “перекупство” постепенно изживает себя, как явление и не исключено, что и этот рынок прекратит свое существование через какое-то время, как закрылся подобный в другом районе моего города.

Все же покупать машину на площадке я бы не стал, большой риск нарваться на очень “уставшую” машину и быть обманутым.