Японские автомобили ассоциируются у россиян с надежностью, в особенности если эти автомобили являются рамными внедорожниками. Однако такие решения сложно назвать доступными: как правило, их ценник уходит за 2-3 миллиона рублей.
Сегодня же мы попытаемся разобраться, какие японские рамники можно назвать наиболее доступными. Все перечисленные варианты имеют рекомендованный ценник не выше, чем у максимальной версии Toyota RAV 4, который в последние месяцы пользуется в России спросом. Стоимость ее, к слову, 2.66 млн. р.
Сразу бы хотелось отметить, что статья написана после мартовского падения доллара, но еще до пересмотра цен.
Итак, первый вариант является настоящим рамником с великолепной проходимостью и рекомендованной ценой от 1.44 млн. р. После этих слов возникает мысль – в чем подвох? Речь действительно о новых автомобилях? Подвох, собственно, в том, что это Suzuki Jimny, машина хорошая, но чрезмерно компактная. Назвать ее решением на каждый день сложно, скорее авто для души.
А вот среди более дорогостоящих и просторных решений стоит немного более широко взглянуть на понятие «рамный внедорожник». Суть в том, что если вы хотите относительно недорогой большой рамный автомобиль с полным приводом, то первым претендентом является пикап Mitsubishi L200. За базовую версию с дизельным движком на 2.4 литра (154 лошадки при 380 крутящего) попросят от 2 069 000 рублей. Однако за версию с коробкой автомат нужно будет выложить 2.4 миллиона. В целом, это весьма большая машина длиной 5.22 метра с клиренсом в 20-22 см (в зависимости от версии).
Следующим в списке является классический рамный внедорожник Toyota Fortuner. Теоретически можно найти версию в комплектации Стандарт с 2.7 литровым мотором на 166 лошадок и механической коробкой. Цена – 2.28 млн. р. Размеры у внедорожника не слишком приличные, но не слишком внушительные: длина – 4.8 метра. Любителям автоматических трансмиссий нужно будет отдать уже около 2.6 млн. р.
Следующий рамный автомобиль – Toyota Hilux. И это снова пикап. По заверению компании, за 2.33 млн. вы сможете приобрести версию с 2.4 литровым дизельным мотором (150 лошадок и 400 крутящего) и механической коробкой. Коробка «автомат» в паре с 2.8 литровым дизелем обойдется уже в 2.66 млн. Ценник примерно сопоставим с максимальной комплектацией новой Toyota RAV 4.
Mitsubishi Pajero Sport. Классический японский рамный внедорожник. Без всевозможных трейд-инов в рассматриваемую ценовую категорию попадает базовый вариант с дизельным 2.4 литровым мотором на механике. Его цена – 2.45 млн. А вот за связку с автоматической коробкой нужно выложить чуть более 2.7 млн.р.
Ну и напоследок Land Cruiser Prado. За 2.55 млн. компания предоставляет комплектацию со связкой 2.7 литрового бензинового движка на 163 лошадки и механической коробки. В целом, автомобиль можно назвать живой классикой. Однако за версию с коробкой «автомат» попросят уже около 3-х миллионов.